После запуска сборки во Владивостоке Mazda доведет продажи в России до 100 тысяч в год

В ноябре 2011 года Mazda и компания Sollers подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей на заводе "Соллерс-Дальний Восток" во Владивостоке.

1336724596_mazda.jpg

Продажи автомобилей марки Mazda в России в 2012 году ожидаются на уровне 55 тысяч единиц. Об этом, в интервью газете "Клаксон", рассказал исполнительный директор Mazda Масахиро Моро.

По его словам, компания намерена развивать дилерскую сеть, в частности, в восточной части России, и в перспективе довести уровень ежегодных продаж до ста тысяч автомобилей в год.

В ноябре 2011 года Mazda и компания Sollers подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей на заводе "Соллерс-Дальний Восток" во Владивостоке. Ожидается, что ежегодный объем выпуска машин Mazda на предприятии составит от 25 до 50 тысяч в год, а сборка автомобилей начнется в сентябре-октябре 2012 года. В частности, завод будет собирать машины Mazda 6.

Ранее стало известно, что доля иномарок российского производства в общем объеме выпуска легковых автомобилей в России в первом квартале 2012 года достигла 68,9 процента. По данным на начало 2012 года доля "иностранцев" в автопарке России составила 46,3 процента.

Россияне с каждым годом все чаще приобретают иномарки. Так, в первом квартале 2012 года жители России купили новых легковых автомобилей на 17,1 миллиарда долларов. Для сравнения, в первом квартале 2011 года этот показатель составил 11,5 миллиарда долларов. 92 процента купленных россиянами автомобилей пришлась на иномарки.

Другие материалы рубрики "Общество"
58136fa1190000a502c2f9a0.jpeg

Facebook запретил пользователям удалять свои посты

Подобный казус может быть уловкой компании, которая таким образом побуждает пользователей использовать мобильное приложение

bb5ce9a8b31007c0dcdbb8de66124e97.jpg

Мастер-классы в рамках проекта Валерия Гергиева провели для юных дарований Приморья

Ведущими мастер-классов во Владивостоке стали хормейстер детского хора Мариинского театра Дмитрий Ралко

Приморский бизнес представил продукцию японским коллегам на бирже деловых контактов

Участники обсудили перспективы развития торгового и инвестиционного сотрудничества двух стран