"Аэрофлот" оставит "Владивостоку Авиа" региональные перевозки

Приморскому авиаперевозчику в перспективе отведена принципиально иная роль - региональные перевозки. А полеты в Токио и Сеул будет выполнять «Аэрофлот».

Владивосток, ИА Приморье24. В правительство РФ представлен проект постановления о субсидировании региональных авиаперевозок на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.

За счет бюджета планируется субсидировать 50% среднего тарифа на перевозки всех категорий пассажиров без возрастных ограничений по 32 маршрутам. Ожидаемый рост объема перевозок составит 40% в год. В федеральном бюджете предусмотрено 1,3 млрд рублей на эти цели.

Кроме того, 3,5 млрд рублей будет выделено для обеспечения авиасообщения между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны.

Отметим, что вовремя озаботился о региональных перевозках «Аэрофлот». В конце августа 2012 года гендиректор Виталий Савельев заявил о возможном создании дальневосточного авиаперевозчика на базе двух «дочек» - «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы».

«Аэрофлоту» в компании будет принадлежать 51%, а субъектам ДВФО будет передано 49% в обмен на субсидии. По мнению гендиректора «Аэрофлота», создание компании займет 1-1,5 года. В конце декабря совет директоров компании дал поручение правлению обратиться в федеральные органы власти для получения гарантий и выделения субсидий на создание дальневосточного перевозчика. Все идет к тому, что базовой компанией для него станут «Сахалинские авиатрассы».

Минтранс РФ уже разработал и согласовал с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) новые правила допусков к международным рейсам. Новые правила допусков в настоящее время находятся на финальной стадии принятия, сообщили «Ведомости».

Согласно новым правилам, преимущество при получении допусков будут иметь пунктуальные авиакомпании, в парке которых есть новая техника, в том числе российская (самолеты Ту-204/214, SSJ-100, Ан-148). Кроме того, перевозчик не должен быть аффилирован с авиакомпанией, которая уже выполняет рейс на данном направлении. Среди критериев, по которым комиссия будет оценивать авиакомпании, - наличие международного сертификата IATA и аудита IOSA, а также регулярность полетов. У авиакомпании должен быть минимальный уровень задержек и высокий показатель безопасности.

Кроме того, будет учитываться уровень сервиса: наличие удобных стыковок с региональными рейсами, частота полетов, степень комфортности аэропортов прилета, а также коэффициент использования уже имеющихся прав на международные перевозки.

Авиакомпания «Владивосток Авиа», в парке которой сегодня насчитывается 6 Ту-204, отвечает требуемым характеристикам и, по идее, может получить желанный допуск к международным полетам. Однако, согласно стратегии «Аэрофлота», в группу компаний которого входит ОАО «Владивосток Авиа», приморскому авиаперевозчику в перспективе отведена принципиально иная роль - региональные перевозки. А полеты в Токио и Сеул будет выполнять «Аэрофлот».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
994c9bedc50be2ca6f8043f795befc7e.jpg

Вблизи образовательных учреждений Владивостока продолжают обновлять дорожную разметку

Работы по обновлению дорожной разметки идут во всех районах города

Ученые смогли расшифровать старинный текст на сосуде, найденном в Москве

Родиной изделия может являться Персия

pensii.jpg

Федералы выделят деньги Приморью на региональную добавку к пенсиям

Запланированных с начала года средств оказалось недостаточно