Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e104d52474f4775feec45599227de19390001dcd.png

Врач назвала самые полезные для пожилых людей виды мяса

Оптимальный выбор — мясо с низким содержанием жира, то есть диетическое

6e3707ccf4b1124592a1510cc49c2cb5c4c8b7c5.jpeg

Астролог Татьяна Борщ указала на опасность бракосочетания в красивые даты

Красивые даты мало что значат в жизни, гораздо важнее – расположение планет

2ffe0252c60b189a1d91ec689ddc262611f32379.jpeg

Ввоз креветок из Вьетнама приостановлен в Приморье

В продукции выявлено нарушение Единых ветеринарно-санитарных требований