Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".
Другие материалы рубрики "Общество"
gayd-park-11.jpg

Аллею и парк в Дальнереченске благоустроят до конца года

Ремонт проходит в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды»

438394506_2_644x461_ivana-lepse-bu-r-6f-smart-kvartira-s-remontom-fotografii.jpg

Японская компания намерена строить в Приморье доступное и качественное жилье

Ознакомиться с образцами можно будет на Восточном экономическом форуме

f3039ff59b7c0862765ca73527b25358.jpg

Юношей и девушек приглашают в летний лагерь КВН во Владивостоке

Смена пройдет с 6 по 19 августа на базе детского лагеря «Солнечный луч»