Google, Yahoo, Facebook и Microsoft объединяют усилия для борьбы со спамом и кибермошенничеством

Рассылая электронные письма от имени популярных брендов мошенники побуждают пользователей предоставлять им данные своих аккаунтов, а также банковских счетов.

kb1327982492.jpg
Ведущие мировые высокотехнологичные компании, в том числе "Гугл", "Яху", "Фейсбук", "Аол" и "Майкрософт", объединяют усилия для борьбы с почтовым спамом и одним из видов кибермошенничества - фишингом, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей, сообщает ИТАР-ТАСС.

С помощью фишинга, или массовой рассылки электронных писем от имени популярных брендов или личных сообщений в социальных сетях, мошенники побуждают пользователей предоставлять им данные своих аккаунтов, а также банковских счетов.

Как говорится в обнародованном сегодня совместном заявлении интернет-компаний, для борьбы с почтовым спамом и кибермошенничеством они создают рабочую группу, которая займется выработкой "общих стандартов подлинных электронных писем". В группу войдут крупнейшие мировые почтовые серверы /"Аол", "Джимейл", "Хотмейл", "Яху мейл"/, социальные сети "Фейсбук" и "Линкд-ин", а также платежная система "Пэйпал" и крупнейший банк США "Бэнк оф Америка".

"Миллионы людей и компаний ежегодно становятся жертвами фишинговых электронных сообщений, что ведет к потере доверия со стороны пользователей к электронным письмам и Интернету в целом. В связи с этим, мы считаем необходимым объединить усилия для борьбы с этим явлением", - заявил директор создаваемой группы Брэт Макдоуэлл.

По его словам, в настоящее время почтовые сервисы "вынуждены полагаться на сложные и несовершенные меры, чтобы отличить фишинговые сообщения, отправляемые мошенниками, от настоящих электронных писем". "Мы разработаем стандартизированную систему, которая поможет устанавливать аутентичность отправляемых электронных посланий", - отметил Макдоуэлл.

Другие материалы рубрики "Общество"

В Белом доме опровергла съемки Обамы в комедийном сериале

Джен Псаки в своем твиттере написала: президент не собирается заниматься медиабизнесом после того, как оставит пост

Правительственный канал США по ошибке показал Путина вместо Трампа

В течение 30 минут американские зрители слушали послание президента Федеральному собранию России