Антимонопольщики обвинили "Примводоканал" в навязывании невыгодных условий

КГУП "Приморский водоканал" требовало от своих абонентов самостоятельно получать счета-фактуры в офисе предприятия.

kb1323393552.jpg
8 декабря 2011 года Приморским УФАС России рассмотрено дело в отношении КГУП "Приморский водоканал". Предприятие навязывало невыгодные условия при заключении договора на отпуск воды и прием сточных вод.Нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" выразилось в том, что КГУП "Приморский водоканал" требовало от своих абонентов самостоятельно получать счета-фактуры в офисе предприятия.В процессе рассмотрения дела заявитель отозвал свое обращение, в связи с чем, дело было прекращено."В действующем законодательстве отсутствует обязанность абонента получать счета - фактуры на оплату услуг в офисе ресурсоснабжающей или сетевой организации. Таким образом, включение указанного условия в договор определяется по усмотрению и согласованию сторон", - комментирует начальник отдела антимонопольного контроля Приморского УФАС России Дмитрий Абросимов.Однако, если такая организация занимает доминирующее положение на рынке и для абонента данное условие не выгодно например потому, что требует дополнительных расходов на проезд к офису организации, абонент вправе при подписании договора исключить данный пункт протоколом разногласий. Отказ "монополиста" от подписания договора в редакции абонента, в том числе путем направления ему протокола согласования разногласий, может рассматриваться как нарушение Федерального закона "О защите конкуренции".
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
big144081jpg10.JPG

В оранжерее Ботанического сада во Владивостоке распускаются весенние цветы

В связи с этим количество посетителей "клумбы" ДВО РАН увеличилось в 5 раз