Виктор Ишаев раскритиковал обеспечение безопасности на объектах саммита АТЭС

«У нас должным образом не организована ни охрана самих объектов, ни контрольно-пропускной режим», - сказал Ишаев на заседании Национального антитеррористического комитета во Владивостоке.

b131285239722490.jpg
Полномочный представитель президента РФ В Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев считает, что объекты саммита АТЭС имеют недостаточную охрану. «К сожалению, я вынужден отметить, что меры по обеспечению безопасности как строительных объектов саммита, так и мероприятий грядущего форума недостаточны. Этому надо уделить особое внимание», - заявил Ишаев на 30-м заседании Национального антитеррористического комитета, которое проходит во Владивостоке во вторник. Как отметил полпред, на объектах саммита работают десятки тысяч человек, при этом «не осуществляется никакого контроля за их деятельностью». «У нас должным образом не организована ни охрана самих объектов, ни контрольно-пропускной режим», - сказал Ишаев. Также полпред отметил, что в связи с саммитом необходимо обеспечить должную безопасность на акватории Владивостока.Во вторник во Владивостоке проходит выездное 30-е заседание Национального антитеррористического комитета. Председательствует директор ФСБ Александр Бортников.

Ранее первый заместитель главы МВД Александр Горовой заявил, что удовлетворен готовностью полиции края к обеспечению безопасности в дни проведения саммита АТЭС.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры