В рамках подготовки к саммиту АТЭС проект реконструкции международного аэропорта Владивосток включал в себя развитие и расширение аэродрома и строительство нового аэровокзального комплекса. Уже сегодня на аэродроме есть две взлетно-посадочные полосы, которые способны принимать все виды воздушных судов. Покрытие полос выполнено с помощью материалов, отвечающим мировым стандартам. Как рассказал корреспонденту ИА «Приморье24» генеральный директор «Международного аэропорта Владивосток» Максим Четвериков, гладкость существующих полос близка к гладкости зеркала: «Ровность поверхности измеряется в условных единицах. У зеркала она равна пяти. У нас на взлетно-посадочной полосе — 4.7 единиц. Раньше ровность едва достигала 2.5 единиц».Также Максим Четвериков отметил, что регламент для взлета-посадки одного самолета с учетом руления сейчас равен 6 минутам. К концу года, когда достроятся все запланированные объекты, регламент для взлета-посадки — 1,5 минуты. Таким образом, пропускная возможность увеличится. Сейчас пропускная способность международного аэропорта Владивосток около 900 пассажиров в час (причем, качество при максимальном пассажиропотоке, как признался Максим Четвериков, уже страдает). К ноябрю-2011 во владивостокском аэропорту на высоком уровне смогут обслуживать 1 360 человек в час.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Экообразование и трансграничное сотрудничество: ВТБ подвел итоги кейс-чемпионата в ДВФУ
Все три призовые места заняли команды Дальневосточного федерального университета
ВТБ расширил условия дальневосточной ипотеки на земских работников культуры
Воспользоваться льготными условиями при покупке жилья могут работники культуры, переехавшие для работы в сельские населенные пункты, рабочие поселки или малые города Дальнего Востока
НЗМУ помогает находкинским школьникам изучать культуру удэгейцев
Активно подключились родители, которые изготовили ткацкие станки для плетения циновок из камыша