Сезон льготных полетов начался

Судя по тарифам, Москва ближе к Владивостоку, чем Камчатка

520x260-samolet-1301710108.jpg
Накануне в Москве состоялось заседание Совета Безопасности. Президент РФ Дмитрий Медведев обозначил основные направления развития авиационной отрасли на ближайшую перспективу. Это модернизация аэропортов гражданской авиации, обновление парка гражданских самолетов, повышение качества и доступности авиационных услуг, а также наращивание потенциала военной авиации.Как сообщает сайт Кремля, чтобы изменить ситуацию, из федерального бюджета до 2020 года на авиационную деятельность планируется выделить более пяти триллионов рублей. Фактически это в 10 раз больше, чем в предшествующее десятилетие. "Для нас тема авиаперевозок - это не роскошь, как в некоторых государствах Европы, где на машине можно гораздо быстрее добраться, чем на самолете, а для нас это крайняя необходимость, абсолютная необходимость. И, конечно, нам придется продолжить субсидировать авиакомпании, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока. Это получилась неплохая программа, и в ближайшее время от нее отказываться неправильно", - сказал Д.Медведев.Напомним, с 15 марта была открыта продажа льготных авиабилетов, а с 1 апреля начался уже сезон субсидированных воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратно. Уже заключены контракты с 12 авиакомпаниями. Льготными тарифами на авиабилеты вправе воспользоваться дальневосточники в возрасте до 23 лет и старше 60-ти. В этом году субсидирование авиаперевозок распространится на 30 маршрутов. Напомним, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, дальневосточники могут улететь за полцены в города в своем регионе, например, во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Якутск и Анадырь. И это важно, так как билеты на авиаперевозки внутри Дальнего Востока, порой дороже, чем в европейскую часть страны. Корреспондент ИА "Приморье24" выяснил, что сейчас, например, слетать из Владивостока до Москвы и обратно можно за 5 840 рублей, а до Петербурга и обратно - за 9 800 рублей, а вот билет до Петропавловска-Камчатского уже стоит 18 000 рублей туда и обратно. Причем цены указаны без дополнительных такс и сборов, то есть получается, что расстояния в расчет не берутся при формировании цены на авиабилет. Где Камчатка и где Москва? Или такая же история с Новосибирском, из Владивостока авиабилет туда стоит от 20 000 рублей в одну сторону. Дешевле, получается, прилететь вначале в Москву, а потом оттуда ехать в Новосибирск. Вот поэтому президент России Дмитрий Медведев на заседании Совета Безопасности 1 апреля, еще раз подчеркнул, что нужно формировать крупные транспортные узлы, чтобы люди не летали из Красноярска в Новосибирск через Москву, а сегодня все именно так и происходит. Почти все авиаперевозки регионального назначения выполняются через Москву. Справка ИА "Приморье24"Программа льготных авиаперевозок для дальневосточников действует с 1 апреля по 31 октября 2011 г. В Приморье в 2010 году правительственной программой воспользовались более 76 тыс.человек. В этом году, по данным Минтранса РФ, по программе субсидированных полетов российскими авиакомпаниями будет перевезено 360 тыс.человек. Дополнительные скидки предусмотрены для семей с детьми младше 12 лет.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_4674.JPG

Охотники на корюшку "оккупировали" дорогу к берегам Русского острова

Самые популярные на острове рыбные места – бухты Воевода, Рында, Новик (ФОТО)