В зоопарк на Садгороде прибыли зебры

Характер у них пугливый, но не агрессивный, они сейчас привыкают к людям

big149768img_3974.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В зоопарке «Садгород» пополнение — на днях закончился месяц карантина для двух зебр, и сейчас они стали доступны для посетителей. Их можно кормить и даже трогать за носик, сообщает пресс-служба зоопарка.

Требования карантина, на котором новоселы пробыли месяц, довольно строгие: из помещения зебр выпускать нельзя, входить туда может только один человек, который не контактирует с другими животными. Сейчас все анализы пройдены, прививки сделаны — и зебр выпустили в просторный вольер, где за ними могут наблюдать люди.

Едят Зоя и Зина яблоки, морковку, комбикорм, зеленую траву, сено, овес — в общем, как обыкновенные лошади. Характер у них пугливый, но не агрессивный, они сейчас привыкают к людям. Из конюшни и в конюшню прекрасно ходят, едят с рук через решетку. Но потрогать себя не дают — разве что за носик чуть-чуть.

Эти две зебры родились в Танзании, год прожили в России. За это время они прекрасно акклиматизировались, с удовольствием бегали по снегу. Поздней осенью и зимой они будут ночевать в теплом вольере, а днем гулять под открытым небом.

 «Они у нас куплены по контракту. Сейчас мы выплачиваем "зебротеку". Ждем еще мальчика — договор у нас на три особи», — рассказывает директор зоопарка Сергей Асновин. И добавляет, что в перспективе может взять других экзотических африканских животных. Уже и гиен предлагали, правда, пока пришлось отказаться: просто так зверей не возьмешь, для них надо место подготовить.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Артем_Римма Тельнова.jpg

МТС полностью обновила сеть на территории крупнейшего транспортного хаба Приморья

Наличие высокоскоростного интернета также поможет транзитным пассажирам и туристам, следующим в Находку, Большой Камень или Владивосток, оставаться на связи

thumb_547328_news_xxxl (2).jpeg

Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам

По словам представителей банков, такие изменения обусловлены стремлением сохранить привлекательные условия для клиентов

телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы