«Служба 516» готова взять на себя функции оператора системы «112» на Дальнем Востоке

Уже сегодня персоналу диспетчерской службы «516» приходится довольно часто переключать абонентов на дежурные части полиции или подразделений МЧС, вызывать «скорую» т.п.

1447727901_bezverbnaya.jpg
Известная в ДВФО «Служба 516» имеет все возможности для того, чтобы обслуживать телефон единой диспетчерской всех оперативных служб города.

Несколько лет назад в России было принято решение о том, чтобы создать единую телефонную службу экстренных вызовов, которая действовала бы по принципу американской «Службы Спасения» «911» - человек в случае опасности набирает три цифры и сообщает о проблеме оператору, который способен грамотно классифицировать вызов и передать задачу профильным службам. Таким образом, не нужно звонить на 01, 02 или 03 – все для вас сделает оператор. Но это в идеале. Российская система «112», уже запущенная в некоторых российских регионах, все-таки пока дает сбой. Наиболее показательный пример не совсем эффективной работы службы «112» зафиксирован в Татарстане. Как сообщает газета «Известия», именно на телефон единой диспетчерской службы обратился житель одного из поселков в октябре этого года. Мужчина сообщил, что на трассе его преследуют неизвестные, указал координаты и попросил о помощи. Однако, по каким-то причинам, информация до полиции вовремя не дошла. Итог – мужчина был убит. Теперь работу службы «112» в Татарстане проверяют и прокуратура, и Следственный комитет. Выявлены «ошибки в работе» этой системы и в других регионах России, правда, не столь трагичные. Но это – в европейской части России. Что касается Дальнего Востока, то здесь служба «112» работает в тестовом режиме, а большинство жителей региона, по-прежнему, предпочитает звонить в МЧС, полицию и «скорую помощь» на 01, 02, 03. Привыкли. Да и надежнее.

Впрочем, вполне возможно, что на Дальнем Востоке решением проблемы работы службы «112» может стать использование технических возможностей и персонала «Службы 516» - справочной по товарам и услугам. Как рассказала генеральный директор «Службы 516» Елена Безвербная, уже сегодня персоналу диспетчерской службы «516» приходится довольно часто переключать абонентов на дежурные части полиции или подразделений МЧС, вызывать «скорую» т.п.Елена Безвербная, генеральный директор ООО «Служба 516»:- Бывает так, что человек просто не может дозвониться до «02» в том или ином городе и обращается к нам, с просьбой найти «длинный» номер того или иного подразделения полиции. А иногда, особенно пожилые люди, просят оператора»: «Доченька, вызови мне «02» на такой-то адрес!» В итоге мы или звоним, или переключаем человека туда, куда ему нужно. Что мы можем сейчас предложить региональным органам власти?Первое - принять вызов по номеру 112 и обеспечить первоначальную психологическую поддержки позвонившему лицу. Второе – классифицировать вызов и передать его. Или же соединить с соответствующей ДДС (дежурно-диспетчерской службой) следующих экстренных оперативных служб:пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции (МВД), скорой медицинской помощи,аварийной службе газовой сети, службе «Антитеррор». Согласно статистике, до 70% вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными. Поэтому операторы Службы Спасения 112 могут принять эту нагрузку на себя и это позволит снизить количество диспетчеров экстренных служб и минимизирует «бесполезный» трафик на профильные ДДС.В случае, если вызов (звонок) прервался, оператор может перезвонить (сделать исходящий вызов) на определившийся номер абонента. Мы можем также регистрировать и документировать все входящие и исходящие звонки по номеру «112», обеспечить ведение баз данных о происшествиях и результатах реагирования Службы. Также любое обращение (звонок) можно фиксировать в системе CRM, где на каждого абонента заводится карточка с персональными данными. Мы можем не только принимать информацию о происшествиях, но и при необходимости информировать население о ЧС в определённом районе, например, с помощью телефонного обзвона или рассылки SMS-оповещений. Наш 17-летний опыт бесперебойной работы позволяет говорить нам об этом со всей серьезностью. Поэтому мы готовы к конструктивному диалогу с региональными властями Дальнего Востока.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
24d30b17a12c92614f5b5dcf3c0270c61ef38d80.jpeg

Умеренная прогулка является хорошим средством от депрессии

Исследование также установило, что физическая активность снижает тревогу на 26%

e104d52474f4775feec45599227de19390001dcd.png

Врач назвала самые полезные для пожилых людей виды мяса

Оптимальный выбор — мясо с низким содержанием жира, то есть диетическое

6e3707ccf4b1124592a1510cc49c2cb5c4c8b7c5.jpeg

Астролог Татьяна Борщ указала на опасность бракосочетания в красивые даты

Красивые даты мало что значат в жизни, гораздо важнее – расположение планет