Россиян опрашивают о качестве поездок в пригородных электричках

Жители Приморья могут ответить на 22 вопроса на сайте

IMG_2165.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. Аналитики проводят всероссийский соцопрос для повышения качества и востребованности пригородного сообщения в регионах страны, сообщает Экспресс Приморья.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации в интересах Министерства транспорта Российской Федерации разрабатывает методику оценки социально-экономической эффективности транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок с учетом прямых и косвенных эффектов от деятельности пригородного пассажирского транспорта общего пользования.

Жители Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей могут выразить свое мнение, ответив на 22 вопроса онлайн. Опрос проводится на сайте http://опрос-пассажиров.рф

«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – отметила заместитель руководителя аналитического центра Светлана Ганеева. – Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации Министерству транспорта и Правительству, основанные на реальной ситуации».

Компания «Экспресс Приморья» в сентябре 2016 года провела очередное анкетирование пассажиров непосредственно в электропоездах. По результатам обработки анкет было принято решение о назначении ежедневного вечернего электропоезда из Владивостока в Уссурийск, отправлением в 18 часов 15 минут. Разрабатывается программное обеспечение для покупки проездных абонементов на пластиковом носителе.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Артем_Римма Тельнова.jpg

МТС полностью обновила сеть на территории крупнейшего транспортного хаба Приморья

Наличие высокоскоростного интернета также поможет транзитным пассажирам и туристам, следующим в Находку, Большой Камень или Владивосток, оставаться на связи

thumb_547328_news_xxxl (2).jpeg

Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам

По словам представителей банков, такие изменения обусловлены стремлением сохранить привлекательные условия для клиентов

телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы