В Приморье стартует акция "СМС маме"

Федеральный сервис теперь доступен и абонентам Владивостока

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральный социальный проект «СМС маме» стал доступен для мобильных абонентов в Приморье. Нововведение представляет собой информационно-образовательную программу, призванную помочь беременным женщинам и молодым матерям.

«СМС маме» – бесплатный информационно-образовательный мобильный сервис, который обеспечивает беременных женщин и молодых мам во всех регионах России своевременной и достоверной информацией о развитии ребенка, здоровом питании, грудном вскармливании, а также о социальной защите и поддержке молодых мам: трудовые права беременных, пособия, компенсации, программа материнского капитала и прочее.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отправить бесплатное сообщение со словом МАМА на номер 5253. Затем придет смс, на которое нужно ответить, указав дату рождения ребенка или предполагаемую дату родов. Это нужно, чтобы советы были актуальными для возраста вашего ребенка. После окончания регистрации на телефон будут приходить 2-3 текстовых сообщения в неделю до достижения ребенком возраста 1 года. Можно в любой момент отказаться от рассылки, отправив бесплатно со своего мобильного телефона слово СТОП на номер 5253.

Содержание СМС-сообщений для данного сервиса разработаны ведущими специалистами Министерства здравоохранения РФ и экспертами ФГБУ “Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова” Министерства здравоохранения РФ.

Добавим, подробную информацию о проекте и правилах регистрации для участия в программе «СМСмаме» можно найти на портале проекта.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Артем_Римма Тельнова.jpg

МТС полностью обновила сеть на территории крупнейшего транспортного хаба Приморья

Наличие высокоскоростного интернета также поможет транзитным пассажирам и туристам, следующим в Находку, Большой Камень или Владивосток, оставаться на связи

thumb_547328_news_xxxl (2).jpeg

Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам

По словам представителей банков, такие изменения обусловлены стремлением сохранить привлекательные условия для клиентов

телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы