Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд

Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка

За шестилетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2011 года – индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков.

Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка.

Игорь Буланцев, старший вице-президент Сбербанка, и.о. руководителя Sberbank CIB, так прокомментировал результаты исследования: «Лояльность клиента – главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике. Мы проводим опросы удовлетворенности ежегодно в течение шести лет, они стабильно показывают динамику роста и являются для нас ключевым механизмом регулярной обратной связи по множеству аспектов. Результат опроса – тот индикатор, который показывает уровень качества наших услуг, позволяет сделать выводы по продуктовым особенностям, скорректировать политики и процессы. Данный подход доказал свою эффективность, что отлично подтверждают итоги опроса этого года, а именно – выход Sberbank CIB на один уровень с ведущими международными банками. Это большое достижение и заслуга всей нашей команды».

Опрос проводится компанией TNS по методике TRI*M с учетом уникальности клиентов и рынков. Результаты исследований позволяют получить информацию, на основании которой возможно создание «оптимального» клиентского опыта – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами прибыльности бизнеса.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
5343998580173245962.jpg

Мультимедийный парк «Россия – Моя история» во Владивостоке празднует юбилей и приглашает вас в «Сказочный лес»

26 декабря 2025 года мультимедийный парк «Россия – Моя история» отмечает своё пятилетие

1.jpg

Зимний Бизнес-Прием прошел во Владивостоке

На мероприятии были подведены деловые итоги года, отмечены ключевые достижения в сферах экономики и бизнеса, а также намечены векторы развития на 2026 год

диплом и статуэтка ВП.jpg

«Восточный Порт» стал победителем региональной премии «Бизнес у моря»

Стивидорная компания получила награду за строительство ледового спортивного комплекса «Восточный» в микрорайоне Врангель