Во Владивостоке открыт центр продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения

.

Компания «Ростелеком Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России. Офис передового формата открылся во Владивостоке по адресу: ул. Луговая, 18, павильон №194.

В пространстве нового салона удобная навигация и продумана каждая деталь: предусмотрены подставки под сумки, компактные стойки занимают минимум пространства, отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально открытой и мобильной.

Важное нововведение современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома»: технологичность и комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания и большим выбором различных продуктов и сервисов, — отмечает генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко. — Мы стремимся сделать новые салоны универсальными, чтобы клиент мог получить максимальное количество услуг для дома и семьи».

В новом центре продаж и обслуживания посетителям предлагается протестировать новые услуги и продукты «Ростелеком». Также для клиентов представлен широкий ассортимент дополнительных услуг: страхование, SIM-карты, денежные переводы, мобильные телефоны и аксессуары, лотерейные билеты и т.д.

«РРС постоянно расширяет перечень комплементарных сервисов, географию предоставления дополнительных услуг. Так, в начале 2017 года появится новая удобная возможность: во всех центрах продаж и обслуживания можно будет оплатить коммунальные услуги», — говорит коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
МТС Юрент.jpg

Владивосток вошел в топ городов, популярных у любителей самокатов

Среднее время поездки туристов во Владивостоке составляет 15 минут

Новый ЕРИЦ окт.jpg

ДЭК открыла во Владивостоке обновленный единый расчетно-информационный центр

Услугами нового офиса смогут воспользоваться более 280 тысяч потребителей коммунальных услуг

Онлайн-библиотека Дарья Плаксина.jpg

Приморцы провели лето за чтением Ребекки Яррос и просмотром «Кракена»

По данным онлайн-кинотеатра KION, самыми востребованными жанрами кино стали комедии, драмы и триллеры