Лидеры продовольственного ритейла обсудили планы во Владивостоке

Конференция была посвящена обмену мнениями по сложившейся ситуации в розничной торговле, корректировке планов развития компаний участников с учетом тенденций импортозамещения и ограничения импорта со стороны европейских поставщиков.

1444720180_supermarket.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке состоялась конференция региональных лидеров продовольственного ритейла России.

Принимающей стороной и организатором конференции на Дальнем Востоке выступила Группа компаний «Невада» (торговая марка «Самбери»).

В мероприятии приняли участие руководители торговых сетей из Ульяновска, Волгограда, Читы, Перми, Барнаула, Красноярска, Екатеринбурга, республики Татарстан, которые представляли такие известные бренды как «Гулливер», «Эссен», «МАН», «Забайкальский Привозъ», «Семья», «Мария Ра», «Командор», «Кировский».

Товарооборот участников встречи составляет более 200 млрд рублей в год. Данный объем продаж соответствует шестому месту в общероссийском рейтинге сетей FMCG (товары широкого потребления).

Конференция была посвящена обмену мнениями по сложившейся ситуации в розничной торговле, корректировке планов развития компаний участников с учетом тенденций импортозамещения и ограничения импорта со стороны европейских поставщиков.

На конференции с основным информационным блоком выступили представители компании «Эрнст энд Янг», более четко представив ситуацию в различных секторах розничного рынка и анализом территориального развития розничной торговли в разрезе форматов.

Особое внимание было уделено разработке стратегии в области поддержки и развития российских производителей, деятельность которых направлена на импортозамещение. Объединенный заказ на поставки продукции даст российским производителям серьезный толчок к дальнейшему наращиванию производства. Благодаря появлению возможности работать на гарантированный сбыт компании смогут производить большие объемы продукции с низкими издержками. Дополнительные возможности снижения цены в перспективе будут обеспечены также в результате организации производства продуктов питания на дальневосточных территориях опережающего развития, где ГК «Невада» уже ведет работу по созданию производственных мощностей под потребности торговых сетей.

Одной из целей совместной работы торговые сети видят на ближайшее время консолидацию сил и возможностей в части организации поставок из Юго-Восточной Азии, касающихся, в первую очередь, закупок овощей, фруктов и товаров для Дальнего Востока.

– Мы рассчитываем что в результате совместных усилий закупочная цена на многие продукты будет снижена на 5-10 %. Соответственно, снизится и конечная стоимость товаров для жителей Дальнего Востока, – сказал гендиректор Группы компаний «Невада» Юрий Егоров.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Из Приморья в КНР и Республику Корея впервые в России доставили живую рыбу

Весь путь от места добычи до потребителя занимает до 10 дней

4a197bd158b559daf30534cedef0686a.JPG

Финал экологических игр «Что? Где? Когда?» прошел во Владивостоке

Самой эрудированной и экологически образованной стала команда «Грибной доширак»

1d5f3f6e1f64d70dfe7644b3848c0956.JPG

Сотрудники администрации Владивостока приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике

Традиционно двухмесячник чистоты в городе проходит с начала апреля до конца мая