Железнодорожный тупик стал сердцем производства в ИК-20

Железнодорожный тупик в ИК-20 был открыт в 1963 году, и за время существования активно использовалась для нужд исправительных учреждений Приморского края. В 90-ые сеть пришла в негодность, и все грузы пришлось переправлять автотранспортом.

1444719219_img_8716.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уникальная для Приморья железнодорожная сеть в исправительной колонии №20 с недавнего времени начала работать на благо краевой ФСИН. Восстановленная за полтора года железная дорога помогает не только поднимать старое производство, но и развивать новое.

Железнодорожный тупик в ИК-20 был открыт в 1963 году, и за время существования активно использовалась для нужд исправительных учреждений Приморского края. В 90-ые сеть пришла в негодность, и все грузы пришлось переправлять автотранспортом. Это вызвало серьёзное удорожание, в связи с чем по указу руководства в 2014 году железнодорожное полотно начали капитально ремонтировать.

«С недавнего времени железнодорожный тупик является стратегически важным направлением нашего подразделения, - рассказывает начальник ИК-20 Александр Митряйкин. - Одно из направлений запуска сети заключается в том, чтобы экономить бюджетные ассигнования. Мы складируем собственный уголь порядка на 7 тысяч тонн, которые необходимы для одного отопительного сезона. Если ранее на транспортировку, разгрузку и погрузку необходимо было около 3,5 млн, сегодня на это же мы тратим 1,2 млн».

Не одними поставками угля живёт железнодорожный тупичок. Восстановленный в этом году мотовоз помогает и другим видам производства. В колонии ранее был запущен выпуск китайских палочек на экспорт. Для этих целей по железной дороге сюда поступает до 600 кубометров древесины из Красноярска. Как объяснил начальник колонии, в Приморье пока нет такой древесины, чтобы из неё можно было сделать продукт необходимого качества.

Ещё одно производство – транспортировка шпал. На сегодняшний день существует договор на транспортировку 30 тысяч шпал, которые уже нельзя использовать по назначению, но ещё пригодны для отапливания производственных помещений.

«На разгрузке у нас работает 25 человек. Работа сложна физически, бригада собиралась у нас со временем, но за пару месяцев мы смогли собрать хороший рабочий состав. Стараемся работать быстро – так и для работы лучше, и времени для отдыха больше остаётся. Если работы появится больше – не страшно, со всем справимся», - поделился осужденный Сергей Филиппов.

Вместе с тем у начальства уже появляются планы, как развивать железнодорожный тупик в будущем.  Во-первых – утилизация старых вагонов. С начала 2016 года сюда ежемесячно будут завозить по 50-300 вагонов для разрезки их на части и отправки на чёрный металл. Во-вторых, было закуплено оборудование на изготовление комбикормов. Продукт планируется поставлять для свиней и кур внутри исправительных учреждений. Наконец, в-третьих, поставка муки в другие колонии из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.

Пока же на территории колонии протяжённостью более чем в 2,5 километров продолжается большой ремонт. Старые здания обретают новый вид, а оставшиеся после 90 годов руины активно разбираются на части, чтобы спустя время на этом месте появились новые цеха и склады, которые так же будут работать в связке с восстановленной железной дорогой.
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Административные комиссии Владивостока выписывают штрафы за парковку на газонах

Всего по итогам заседания административной комиссии нарушителям административного законодательства были выписаны штрафы в размере 33 тысяч рублей

Центр современного искусства «Артэтаж» приглашает на выставку «Я пилигрим»

Центр современного искусства создан по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва

Во Владивостоке объявлен санитарный двухмесячник

Всех жителей Владивостока приглашают принять участие в санитарной уборке, и навести порядок около своих домов