Авиаперевозки с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно стали доступнее

Внести изменение в правила субсидирования поручил премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам состоявшегося 4 апреля в Хабаровске совещания о реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на Дальнем Востоке..

1444174430_1378247164_136413999964139.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Для Дальнего Востока изменен порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на авиаперевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. В результате пересмотра принципов выбора субсидируемых маршрутов в округе, их перечень будет увеличен. Также расширена категория граждан, имеющих право на авиаперевозку по специальному тарифу. «Дальний Восток – более трети страны. Это огромная территория, охват которой трудно представить. Для многих дальневосточников авиатранспорт является практически безальтернативным средством сообщения. Поэтому было необходимо расширить перечень маршрутов, субсидируемых из бюджета, а также увеличить категорию льготников», – уточнил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Напомним, внести изменение в правила субсидирования поручил премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам состоявшегося 4 апреля в Хабаровске совещания о реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на Дальнем Востоке. Изменения были введены Постановлением Правительства №10566 от 3 октября 2015 года. В категорию граждан России, имеющих право на авиаперевозку по специальному тарифу, включены инвалиды с детства II и III групп. Кроме того, установлено право авиаперевозчика на распределение квоты мест для парного рейса в пределах суммы квот, установленных для рейса в одном направлении, с учётом сезонного фактора загрузки рейсов. В перечень маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета в рамках этой программы, включены новые маршруты из города Мирного в города Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург, маршруты Полярный – Новосибирск, Чита – Екатеринбург, Чита – Новосибирск, Петропавловск-Камчатский – Новосибирск. Слабо востребованные маршруты Магадан – Владивосток и Анадырь – Владивосток заменены на более популярные маршруты Магадан – Хабаровск, Хабаровск – Владивосток и Анадырь – Новосибирск соответственно. Принятые решения направлены на более полное удовлетворение потребности в пассажирских авиаперевозках с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно малообеспеченных категорий населения, оптимизацию маршрутной сети таких авиаперевозок, предоставление авиаперевозчикам возможности в зависимости от сезона варьировать количество мест в салоне воздушного судна, обязательно предоставляемых для перевозок по специальному тарифу.
Другие материалы рубрики "Общество"
dcf23782aafbcc455a5f273ddbd8d60916923eea.jpeg

ВТБ снижает ставку по дальневосточной ипотеке до 1%

С начала работы по данной программе банк выдал кредитов на сумму 5,8 млрд рублей

5ae12ace84ca3137c9f6783bbff6f46e4b5738ee.jpeg

Почему работодатели Приморья отказывают кандидатам в трудоустройстве?

По мнению работодателей, зрелые сотрудники менее способны к быстрому переобучению

0f04c2a35cb68ac92e18f74167add1b64d389069.jpeg

Восточная сказка развернется на сцене Приморской Мариинки

Театр возобновляет работу с середины августа