Приморье стало лидером по кредитованию малого бизнеса по программе Фонда развития Дальнего Востока

На втором месте – Хабаровский край

Владивосток, ИА Приморье24. В тройку регионов – лидеров по объему кредитования малого и среднего бизнеса в рамках программы Фонда развития Дальнего Востока и банков вошли Приморский и Хабаровский края и Амурская область. 

Приморье стало лидером по объёму кредитования – 2,4 миллиарда рублей. На втором месте – Хабаровский край (1,8 миллиарда рублей), на третьем – Амурская область (1,3 миллиона рублей).

Напомним, по словам вице-губернатора Татьяны Казанцевой, малый и средний бизнес играет важную роль в развитии Приморья, его оборот составляет почти 60% общего оборота всех предприятий края, поэтому одна из ключевых задач власти – максимально его поддержать.

Как сообщили в Фонде развития Дальнего Востока, в числе проектов, реализуемых в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) на территории ДФО, – строительство складских и торгово-выставочных комплексов, новой дорожно-транспортной инфраструктуры, общественно-спортивных центров, приобретение промышленного и медицинского оборудования, реконструкция объектов недвижимости для развития розничной торговли, создание новых сельскохозяйственных мощностей. Низкие процентные ставки мотивируют людей привлекать заемные средства, чтобы открыть новый бизнес либо заняться расширением или модернизацией существующего. Например, в Приморском крае льготный кредит позволил медицинскому центру обновить оборудование.

Другие материалы рубрики "Общество"
2b1fad7ac1f6de5344098703425fa4c7225bf280.jpeg

Как вырос рынок каршеринга в России: обзор

Основной объем пришелся на Москву, где на услуги каршеринга было потрачено 45,5 млрд рублей

ec18ff4e2bfbb8a8daadfe5e398643011e03b5ff.jpeg

Экономист назвал размер комфортной для россиян пенсии

Средний размер пенсии в августе 2025 года составил 23 519 рублей

8be67e0363f11d087072cbf6bee0ed416efc1aee.jpeg

Как финансовая грамотность помогает контролировать страсть к покупкам

Шопоголики теряют самоконтроль под влияем современных технологий маркетинга