Почта России запустила новый сайт

Новый портал pochta.ru позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн.

1442531563__5.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Новый портал pochta.ru позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн.

В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.

На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», – рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – отметил Родион Шишков.

Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты России при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.

«После официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков – участников рынка», – отметил Родион Шишков.
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_7840.jpg

ЕГЭ для взрослых провели во Владивостоке

Родителям дали возможность проверить, что представляет из себя Единый Государственный Экзамен

100.jpg

После реставрации новые залы Владивостокского ГУМа открылись для первой экскурсии

Журналистам показали завершающийся ремонт в одном из главных зданий краевого центра

IMG_20170221_144128.jpg

Владивостокский рекордсмен Иван Савкин установил новый рекорд

Силач сдвинул с места 288 тонный электровоз