Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров

e270f1399e56eb9e422073cf54a21587de455ae5.jpeg

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщает РИА VadNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу", — говорится в сообщении.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
95f2f038b3defe0982535f6f95f773a8232554ba.png

45% владивостокцев высказались против принудительных субботников на работе

Мужчины чаще женщин голосуют за запрет.

2dabb078eab936d9546ddd4fc9f1421cba3f154e.jpeg

Аллея на Кирова лидирует в голосовании за благоустройства объектов

Объекты для благоустройства в 2026 году выбрали более 24 тысяч жителей Владивостока

a8e1d1e9526cd0e1e2277600478c104c43534d4f.jpeg

33 муниципалитета Приморья приняли Флаг «Эстафеты Победы»

8 мая Флаг Победы отправится во Владивосток.