Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров

e270f1399e56eb9e422073cf54a21587de455ae5.jpeg

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщает РИА VadNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу", — говорится в сообщении.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Другие материалы рубрики "Общество"
птицы12.jpg

Какая погода будет на выходных в Приморье: прогноз синоптиков

В субботу воздух прогреется до +36 °С

3093caf1dbf52049f146c8e5d303a3cacbb2d836.jpeg

Владивосток обновил температурный рекорд четвертого июля

Окончательный дневной максимум будет известен после 19:00

частный дом.png

В Артеме мужчина незаконно купил земельный участок за 12 тысяч рублей

В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве