Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров

e270f1399e56eb9e422073cf54a21587de455ae5.jpeg

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщает РИА VadNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу", — говорится в сообщении.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Другие материалы рубрики "Общество"
ad42cf24099afd840fc3fc4063ed6bc8801ecfbb.jpeg

При выборе подержанного авто важно тщательно осмотреть кузов

Средняя стоимость такой машины составляет около 900 000 рублей

90300dd342d1d912d914fefd6ea2a66e542e6341.jpeg

Подработка без диплома и опыта: где заработать более 100 тысяч в Приморье

Наиболее высокие предлагаемые заработные платы традиционно указаны в вакансиях из сферы доставки

7bc97218b867d942fe2609e5abbacf41e7e9419e.jpeg

В Госдуме предложили разрешить тонировку на передних боковых стеклах

При условии, что светопропускание составляет не менее 60%