Энергетики объяснили, почему недовольны приморцы

Многие жители Арсеньева не прочитали, что написано на оборотах квитанций

56852ea71a6ea83bcbc348490c829a14ef0cc8ee.jpeg

В "Примтеплоэнерго" прокомментировали ситуацию с начислением оплаты за горячую воду, сложившуюся в городе Арсеньев Приморского края. Напомним, ранее стало известно о том, что многие жители города получили квитанции за горячую воду по среднемесячному показателю, несмотря на наличие индивидуальных приборов учёта.

Как сообщили в теплоснабжающей компании корреспонденту РИА VladNews, "расчёт по среднемесячному показателю выставлен только тем абонентам, которые не передали вовремя показания счётчиков воды. Те жители, кто вовремя передал показания, получили квитанции с расчётом, исходя из потреблённого объёма воды".

- Все расчёты между нами и абонентами регулируются законодательством, в частности, Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Пунктом 59 данного Постановления предусмотрено, что при отсутствии передачи показаний индивидуального прибора учёта в адрес ресурсоснабжающей организации потребителям возможно начисление по среднемесячному показателю. При этом, в квитанциях как за сентябрь, так и за октябрь на оборотной стороне абоненты города Арсеньева были уведомлены о таком способе расчёта, - рассказала начальник расчётного центра КГУП «Примтеплоэнерго» Татьяна Ляхова. 

Как отметили в ресурсоснабжающей компании, горожане, "которые своевременно предоставили показания индивидуальных приборов учёта воды до 25 числа текущего месяца, получили начисление платы исходя из показаний. Если все остальные абоненты, которые «опоздали» с передачей показаний, сделают это в ноябре или декабре, им также обязательно будет произведён перерасчёт размера платы по фактическому расходу воды. Если показания не будут предоставлены по декабрь 2018 года, тогда начисления и далее будут производиться по среднемесячному показателю".

Также в компании разъяснили, что клиентам в Арсеньеве предоставлена возможность звонить не только по двум номерам телефонов расчётной группы в городе, но и по бесплатному телефону единого кол-центра предприятия 8-800-250-39-97. Кроме того, граждане могут подать показания индивидуальных приборов учета горячей воды в письменном виде - в стационарные ящики, в офисе на улице Сазыкина и электронной почтой ars_sbt@primtep.ru.

Другие материалы рубрики "Общество"
ca0ebb068d6c4863e0cdafa4d4e4de0f50f561bc.jpeg

В Приморье детские кардиологи выполнили 12 сложнейших операций на сердце

В отделение детской кардиологии нередко поступают дети через несколько часов после рождения

qlujr003cpg20jnvxjkbwjfb318ymabf.jpg

75 специалистов из Приморья тушили пожары в Забайкалье

Работники Приморской авиабазы выполнили поставленные задачи на «отлично»

bfh0igi9d4pl5bnyoorqwmrypq3txp6x.jpg

В чат-бот антитеррористической комиссии за июнь поступило 245 обращений от приморцев

По результатам проверок возбуждено два уголовных дела за незаконное хранение оружия и боеприпасов