Как зарабатывают в YouTube: самый богатый влогер в России объясняет

Шансы заработать в YouTube – один на миллион

ede1b9aa70cd8056e0bd9d3b934fc1703dd8c8b3.jpeg

Валентин Петухов (Wylsacom) и Юрий Дудь названы самыми богатыми влогерами России. Исследование рынка отечественного YouTube-влогинга проводило Российское Исследовательское Агентство Блогеров (РИАБ). На первой строчке Wylsacom, он заработал в 2018 году 82 млн рублей на обзорах гаджетов. Второе место у Юрия Дудя, он стал богаче на 78 миллионов со своими знаменитыми интервью со звездами. Третья позиция у Oblomoff (Олег Григорьев, «Славный друже»), он специализируется на кулинарной тематике.

Шансы заработать в YouTube – один на миллион, рассказал в интервью радио Sputnik самый богатый и влогер в России Валентин Петухов, сообщает РИА VladNews.

«Приходить на эту площадку заработать денег и войти в трендовую тему, которая сейчас на подъеме, это путь в никуда. Это может сработать в краткосрочной перспективе, но построить на этом серьезные проекты или какой-то канал вряд ли получится. Основная идея YouTube-влогинга - можно находиться там, где нравится, с тем, что импонирует, и рассказывать, как видится, в каком-то своем уникальном стиле. И тогда возможно придет успех, а возможно нет. Многие сейчас рассматривают ю-тубе исключительно, как площадку, которая приносит деньги, и рушат все инициативы на корню, потому что с таким подходом в ю-тубе ловить нечего, особенно, если люди идут в ту тему, в которой ничего не понимают», - объяснил влогер. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
29190a7d8752d76068b762a4e4e202c42678a268.jpeg

В Госдуме предложили запретить въезд мигрантов в Россию

ЛДПР предлагает полностью запретить въезд мигрантов в РФ до конца 2025 года

fa446f41ea01f4e58647f20bf085da276e34dade.jpeg

Чаще всего из гастрономических удовольствий россияне выбирают мороженое

40% опрошенных предпочитают икру

3def717927f715aca6dd29693d47bebe45bd88bf.jpeg

Субботники проводят 20% компаний во Владивостоке

Мужчины уклоняются от участия в субботниках чаще женщин