Владивостокцы могут принять участие в конкурсе социальной рекламы
Целью конкурса является привлечение внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств

В Приморском крае продолжается прием заявок на конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе!». Региональный этап продлится до 20 февраля 2019 года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
Целью конкурса является привлечение внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ и формирования в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению.
Конкурс проводится по трем номинациям:
«Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»; «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»; «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».Заявки на участие необходимо направлять до 18 февраля 2019 года на адрес omvp_unk_pk@mvd.ru.
Требования, предъявляемые к конкурсным работам
Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080p (формат 16х9), не более 10 МБ.
Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4; разрешение 1920х1080p, не более 500 МБ; длительность не более 120 сек., звук 16 бит, стерео.
Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080p (формат 16х9), не более 10 МБ.
К работам, представляемым на конкурс, прилагается краткая аннотация.
К участию не допускаются работы, не соответствующие требованиям или имеющие брак в изображении или звуке.
Представленные работы оцениваются по десятибальной шкале по следующим критериям: социальная значимость, информативность, глубина проработки темы, оригинальность подачи материала, практическая ценность.
Внимание! Конкурсные работы могут быть использованы организаторами в целях размещения в эфире федеральных и региональных телеканалов, на видео- и рекламных установках на территории городов России, а также в сети Интернет.