ОСАГО: все самое полезное для автомобилистов
Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, созданная при Центральном банке России, подготовила информационный буклет, где собрана самая необходимая информация об ОСАГО.
Владивосток, ИА Приморье24. Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, созданная при Центральном банке России, подготовила информационный буклет, где собрана самая необходимая информация об ОСАГО.
Как сообщили в Управлении Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ДВФО, сделано это в связи с изменениями законодательства в области страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) и с наличием большого числа вопросов со стороны автомобилистов, а также со значительным увеличением количества жалоб по данному виду услуги.
В подготовленном документе можно найти ответы на все самые актуальные вопросы. К примеру, каков максимальный размер страховых выплат по ОСАГО? Куда направить претензию, если вы не согласны с размером выплаты, нарушением ее сроков или отказом в выплате? Куда направить жалобу, если страховая компания нарушает законодательство?
Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД – так называемый «Европротокол»? Когда стоит его оформлять, а когда нужно все-таки ждать ГАИ? Действительно ли в соответствии с поправками ПДД водители обязаны освободить проезжую часть?
Кто выплатит ущерб, если у страховой компании отозвана лицензия? Где и как проверить подлинность полиса ОСАГО? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в буклете. Специалисты рекомендуют всем автомобилистам познакомиться с данной информацией.