Клиенты Сбербанка стали жертвами мошенников, звонивших с номеров банка

Злоумышленники имеют все данные на своих потенциальных жертв

8c7983e7b63a29e3be5ddb57fe5f3b37cf6f881e.jpeg

Клиенты Сбербанка стали жертвами мошенников, которые звонили с номеров банка и имеют данные владельцев счетов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Коммерсантъ.

Эксперты уверены, что все данные были получены нелегальным путём, возможно, были куплены у сотрудников банка.

Сообщается, что звонки поступали с номеров Сбербанка – 900 и +7 (495) 500-55-50. Сомневавшемуся клиенту «сотрудники» также направляли СМС с подтверждением с короткого номера 900, который имитировал сообщение от банка. Кроме того, они предоставляли информацию об остатках на счетах или о последних трансакциях.

По версии мошенников, из банка звонили, чтобы предупредить клиента о попытке несанкционированного списания средств с карты. Злоумышленники знали не только ФИО жертвы и номер телефона, но и паспортные данные. Столкнувшийся с ними клиент Сбербанка рассказал, что ему перезванивали много раз в течение часа. Звонки прекратились только после того, как он сам через онлайн-банк заблокировал карту.

Эксперты подтверждают, что звонок мошенников с официального номера технически вполне реален. Сообщается, что предотвратить утечки такого рода технически не просто.

В Сбербанке заверили, что внимательно изучают «подобные случаи мошеннических действий» в отношении клиентов и «постоянно совершенствуют систему антифрода».

Другие материалы рубрики "Общество"
a80726a1d17826c1be2bcf889c0b61fd0f583a57.jpeg

Прямой авиарейс связал Владивосток и китайский Шэньян

Рейсы в летнем расписании запланированы два раза в неделю

04b3fb3dd3f6111bd0193b88ac440906ee717075.jpeg

Штормовое предупреждение в Приморье: уточнение синоптиков

По последним данным, интенсивность дождей 6 июля будет ниже, чем ожидалось ранее

57d6f5b0399877995435a4fde0e57414c4e1709d.png

ФАС: цена бензина на Дальнем Востоке держится в пределах инфляции

Об этом заявил заместитель руководителя ФАС России Геннадий Магазинов