Аудитория аккаунтов администрации Владивостока в соцсетях постоянно растет
У специалистов мэрии есть возможность получать живую обратную связь от жителей

25 тысяч человек составляет сегодня аудитория официальной страницы администрации Владивостока в социальной сети «Инстаграм». С момента существования аккаунта - с ноября 2014 года - здесь размещено 2946 публикации. Информация о деятельности администрации Владивостока ежедневно набирает немало откликов, ведь главная цель работы социальных сетей – это, прежде всего, открытость деятельности муниципалитета, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.
На сегодняшний день администрация Владивостока представлена в самых популярных социальных сетях: «Инстаграм», «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Твиттер». Общее число подписчиков на всех платформах составляет более 70 тысяч человек.
В информационных лентах социальных сетей администрация Владивостока ежедневно публикует актуальную информацию о своей деятельности и жизни приморской столицы. При этом у специалистов мэрии есть возможность получать живую обратную связь от жителей. В социальных сетях администрация ежедневно получает десятки сообщений и комментариев, на которые жители Владивостока могут оперативно получить квалифицированный ответ. Так, традиционно самыми популярными в 2018 году стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Вся полученная от горожан информация передается в профильные управления.