Во Владивостоке состоялся финал конкурса «Учитель года»

Итоги конкурса и награждение победителей состоится 27 марта

380a7250a13243b0d82a547201b712694a8917a6.jpeg

5 марта в школе № 13 прошел финал городского конкурса «Учитель года-2019». Всего за это звание в этом году боролись 19 педагогов, однако до завершающих испытаний дошли только шесть конкурсантов. Чтобы стать лучшим, в финале необходимо было продемонстрировать все свои профессиональные качества и творческий талант, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Финал конкурса начался с подготовки и защиты проектов. В рамках этого испытания учителей разделили на две команды, каждой нужно было ровно за час определить тему педагогического проекта и защитить ее перед конкурсной комиссией.  Здесь педагогам важно продемонстрировать умение заниматься планированием в области образования.

Финал учитель года владивосток 9.jpg

«На последних этапах участникам становится особенно сложно, поскольку педагогам приходится смотреть на свою деятельность не только с позиции каждодневного труда. Учитель года должен показать, что он состоялся в каждой из областей образования - и как педагог, и как методист, да и в целом как личность», - подчеркнула председатель конкурсной комиссии Лариса Букина, заместитель директора по научно-методической работе гимназии № 1.

В финале каждая из двух команд, на которые были поделены участники, представили по одному коллективно созданному проекту, направленному на развитие детей. Так, первая команда предложили ввести в школах города патриотический курс «Владивосток - моя малая Родина». В его рамках детям можно было бы рассказывать об истории приморской столицы: местных интересных фактах, подвигах земляков, достижениях города. Для лучшего усвоения материала педагоги предложили устраивать занятия с участием почетных граждан города, водить школьников в местные музеи, а также привлечь к процессу обучения организации, занимающиеся патриотическим воспитанием.

А вот авторы второго проекта сосредоточились на создании внешних условий, которые ежедневно окружают школьников. Учителя предложили создать такую комфортную образовательную среду, в которой школьникам хотелось бы находиться и которая могла бы стать дополнительным фактором мотивации детей к обучению. 

Финал учитель года владивосток 12.jpg

«Мы предложили создать такое пространство, чтобы ребенку в школе не было скучно. Например, коридор также может стать одним из пространств, где школьники могли бы проводить время с интересом. Для этого школьникам необходимо дать возможность, к примеру, двигать мебель по своему усмотрению, оформлять стены, рисовать все что они хотят на специальных досках. Ребенок должен чувствовать, что он сам может создавать ту атмосферу, в которой ему комфортно находиться», - поделилась мнением участница конкурса, учитель английского языка средней школы №28 Ольга Фролова.

Финальные испытания закончились круглым столом "образовательных политиков", в ходе которого финалисты обсудили вопрос, как дети нынешнего "поколения Z" чувствуют себя в школе. Педагогам необходимо было высказать свою позицию, опираясь не только на собственный опыт, но и на общемировые тенденции. 

Напомним, очный этап конкурса стартовал 27 февраля. За время его прохождения учителя уже успели рассказать о себе, провести открытые уроки, а также поделиться накопленным опытом с коллегами. Финальные итоги конкурса и награждение победителей состоится 27 марта в рамках городского фестиваля образовательных инноваций «Образование-2019».

Отметим, что победитель конкурса поборется за звание лучшего учителя Приморья, а победитель краевого этапа уже примет участие во всероссийском конкурсе «Учитель года».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
6d3f1b942d3074d87b4b8b4db757befa6947d4a7.jpeg

Астролог предрек в 2025 году важные события для всех знаков зодиака

Год многим сулит перемены

0b7b931380d62a472098882be5e9ca5a3e7147b1.png

Владивостокцы назвали топ-3 полезных навыков в работе

Молодые соискатели без опыта считают ключевыми навыками для работы коммуникабельность, ответственность и дисциплинированность

c2ce9c49fb1373bf4857c4c888bc761e18f9aa8f.jpeg

Освещение делают на Русском острове и в других районах Владивостока

Бригады также готовятся к замене 8 опор освещения в центре