Курс доллара и евро продолжает падать

Где во Владивостоке выгодно купить и продать валюту 22 марта

25f64839f777edaae19d7d9d87aeab8829fb46fc.jpeg

Центральный банк России установил следующий курс валют на 22 марта: доллар США составляет 63,74 рубля, евро 72,78 рубля, сообщает РИА VladNews.

Во Владивостоке 22 марта выгодно приобрести в Восточном банке и Примтеркомбанке за 64,10 рубля, продать валюту выгодно в банке Приморье 63,85 рубля за один доллар.

Европейскую валюту выгодно приобрести в банке Приморье за 72,88, в банке Приморье и в Примтеркомбанке за 72,60 рубля за один евро.

По мнению ведущих западных аналитиков, прогнозы курса доллара и развития глобальной экономики уже не видятся таким радужными, как еще пару недель назад. Пессимизм экспертов связан с тем, что 20 марта 2019 года ФРС США снова отказалась повышать ключевую ставку. На этом фоне произошло снижение курса доллара.

"Глава ФРС Пауэлл говорит, что с экономикой все в порядке — но его слова расходятся с делами. Они перестали поднимать ставки, и это беспокоит всех. Значит, они видят перспективы падения глобальной экономки. Если все так хорошо, зачем менять свою политику и так быстро завершать сокращение баланса? Экономисты сейчас просто недоуменно чешут в затылках и пытаются разобраться, что к чему", - цитирует Bloomberg старшего вице-президента Sit Investment Associates Брайса Доти.

Эксперты уверены, что решение ФРС может быть связано с попыткой сдержать инфляцию.

"Мне кажется, они загнали себя в угол, и теперь они не смогут объявить о повышении ставки в конце года, так как инфляция к этому времени еще сильнее разгонится", - отметил старший рыночный стратег Allianz Investment Management Чарли Рипли.

Другие материалы рубрики "Общество"
Фото 1.jpg

Рецепт Дерсу Узала и квест: FESCO устроила праздник ребятам из детдомов

Дети побывали на фестивале «Корни. Близкий Дальний» в Приморье

капли дождя0.jpg

Сразу несколько штормовых предупреждений объявили в Приморье

В крае ожидается аномальная жара и проливные ливни

a4c3d98e57af11f08de3aa35b3d6ca3e_1.jpg

Каждый третий приморец покупает одежду на рынке

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х