«Иллюзия обмана – 2» стала самым популярным фильмом прошедших выходных
«Варкрафт» и «Черепашки-ниндзя – 2» не смогли обогнать фокусников
Владивосток, ИА Приморье24. «Иллюзия обмана – 2» сталалидером российского видеопроката. За первые же выходные фильм собрал 470,5миллионов рублей.
Действие киноленты происходитспустя год после событий «Иллюзия обмана» и является сиквелом.
На втором месте оказался фильм помотивам знаменитой игры «Варкрафт». История Азерота собрала 102 миллиона рублейза прошедшие выходные и 1,3 миллиарда рублей за три недели проката. Совсемнемного уступает «Черепашки-ниндзя – 2», собрав 101,2 миллиона рублей завыходные.