Сбербанк представил бизнесу удобный сервис заключения договоров

Новый сервис существенно упрощает для предприятий и предпринимателей заключение договоров с банком

60d1772866a69d47f3877289382264c8825da6ed.jpeg
Сервис представлен в корпоративном интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» и позволяет заключить договор в течение пяти минут без посещения офиса банка. Юридическим лицам сервис открывает доступ к самой большой платежной сети в России, тем самым облегчив прием платежей в свой адрес от клиентов-физлиц. Физическим лицам сервис позволяет экономить время и дает возможность быстрой оплаты в любом из платежных каналов Сбербанка. Новой услугой уже воспользовались более 1000 корпоративных клиентов Сбербанка и десятки тысяч их клиентов.

Сбербанк представил своим корпоративным клиентам — поставщикам товаров и услуг — новый удобный сервис заключения договоров на прием платежей физлиц, сообщает Сбербанк.

Новый сервис, представленный в корпоративном интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», существенно упрощает для предприятий и предпринимателей —клиентов Сбербанка заключение договоров с банком. Теперь это можно сделать быстро и просто, подписав заявку на заключение договора электронной подписью. Договор заключается онлайн в течение пяти минут по безбумажной технологии и не требует посещения отделений банка.

Сокращение использования бумаги в деятельности банка также позволяет Сбербанку и его клиентам вносить вклад в решение экологических проблем общества и защиту окружающей среды.

Для заключения договора на прием платежей необходимо войти в Сбербанк Бизнес Онлайн, выбрать услугу «Платежи физических лиц» и заполнить заявку. Уже на следующий день после заключения договора клиенты — физические лица смогут легко оплачивать услуги компании-поставщика в Сбербанк Онлайн, устройствах самообслуживания или банкоматах Сбербанка в любой точке России, а также подключить услугу «Автоплатеж».

Высокотехнологичный сервис создан в результате синергии двух блоков Сбербанка — розничного и корпоративно-инвестиционного.

Игорь Мамонтов, Вице-президент - директор дивизиона «Платежи и переводы»:

«Новый сервис Сбербанка не только экономит время наших клиентов, но и задает новый стандарт клиентского опыта компаний — поставщиков услуг, который делает покупки и платежи еще удобнее и проще и для покупателей, и для продавцов. Теперь корпоративные клиенты интернет-банка смогут сократить издержки на заключение договоров и получить доступ к приему платежей через каналы банка простым и удобным способом, а их покупатели смогут легко оплачивать выставленные счета».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
44a199cd61dad2ecfaf5f18738e9d5e982cdc9a6.jpeg

Фары могут запотевать из-за нарушения герметичности

Герметичность фары может нарушиться из-за трещин самого корпуса или стекла

1f87ec293b9e40197e70ece44f150467374b46d3.jpeg

Как справиться с сезонной аллергией: совет врача

Аллергия может возникнуть в любом возрасте

6d2690c51500d6da6706501c1b1a7b0ec3f5e9f0.jpeg

Китайские овощи и фрукты активно поступают на прилавки магазинов Приморья

С начала года из КНР завезли почти 70 тысяч тонн плодоовощной продукции