Сбербанк представил бизнесу удобный сервис заключения договоров

Новый сервис существенно упрощает для предприятий и предпринимателей заключение договоров с банком

60d1772866a69d47f3877289382264c8825da6ed.jpeg
Сервис представлен в корпоративном интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» и позволяет заключить договор в течение пяти минут без посещения офиса банка. Юридическим лицам сервис открывает доступ к самой большой платежной сети в России, тем самым облегчив прием платежей в свой адрес от клиентов-физлиц. Физическим лицам сервис позволяет экономить время и дает возможность быстрой оплаты в любом из платежных каналов Сбербанка. Новой услугой уже воспользовались более 1000 корпоративных клиентов Сбербанка и десятки тысяч их клиентов.

Сбербанк представил своим корпоративным клиентам — поставщикам товаров и услуг — новый удобный сервис заключения договоров на прием платежей физлиц, сообщает Сбербанк.

Новый сервис, представленный в корпоративном интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», существенно упрощает для предприятий и предпринимателей —клиентов Сбербанка заключение договоров с банком. Теперь это можно сделать быстро и просто, подписав заявку на заключение договора электронной подписью. Договор заключается онлайн в течение пяти минут по безбумажной технологии и не требует посещения отделений банка.

Сокращение использования бумаги в деятельности банка также позволяет Сбербанку и его клиентам вносить вклад в решение экологических проблем общества и защиту окружающей среды.

Для заключения договора на прием платежей необходимо войти в Сбербанк Бизнес Онлайн, выбрать услугу «Платежи физических лиц» и заполнить заявку. Уже на следующий день после заключения договора клиенты — физические лица смогут легко оплачивать услуги компании-поставщика в Сбербанк Онлайн, устройствах самообслуживания или банкоматах Сбербанка в любой точке России, а также подключить услугу «Автоплатеж».

Высокотехнологичный сервис создан в результате синергии двух блоков Сбербанка — розничного и корпоративно-инвестиционного.

Игорь Мамонтов, Вице-президент - директор дивизиона «Платежи и переводы»:

«Новый сервис Сбербанка не только экономит время наших клиентов, но и задает новый стандарт клиентского опыта компаний — поставщиков услуг, который делает покупки и платежи еще удобнее и проще и для покупателей, и для продавцов. Теперь корпоративные клиенты интернет-банка смогут сократить издержки на заключение договоров и получить доступ к приему платежей через каналы банка простым и удобным способом, а их покупатели смогут легко оплачивать выставленные счета».

Другие материалы рубрики "Общество"
bb89585bbbe36863cdf726cb5cd2657b207a48d3.jpeg

Приморские врачи вернули к жизни участника СВО после пересадки печени

Пациент чувствует себя отлично и ведет полноценную жизнь

360cf295191e66a59d2bc550e88db2935a78829b.jpeg

С 1 сентября школьники 5-7-х классов перейдут на новую программу по истории

Для пятиклассников вводится новый предмет – «История нашего края»

5b9af5feed1ee3966b44e0d0ff793bb8a709fa94.jpeg

Собака напала на 5-летнюю девочку в Приморье

Прокуратура взяла на контроль установление обстоятельств произошедшего.