Международные контейнерные перевозки в Славянке стартовали с пропуска двух контейнеров из Израиля
В пункте пропуска «Морской порт Славянка» стартовали международные контейнерные перевозки.
Владивосток, ИА Приморье24. В августе 2015 года в регионе деятельности таможенного поста Морской порт Славянка начала работу судоходная контейнерная линия Хуньчунь (КНР) – Славянка (Россия) – порты Азиатско-Тихоокеанского региона.
Начало контейнерным перевозкам месяцем ранее положил пробный пропуск двух порожних контейнеров, прибывших на судне «ZIM HAIFA» (флаг Израиль) и размещенных на временное хранение в постоянной зоне таможенного контроля. И вот первые контейнеры с товарами из северо-восточных провинций Китая автомобильным транспортом проследовали по процедуре таможенного транзита из МАПП «Краскино» в морской пункт пропуска для дальнейшей погрузки на судно «ZIM SAN FRANCISCO» и отправки в китайский порт Циндао.
Погрузка проводилась с помощью рейдово-перегрузочного комплекса «ТОР», позволяющего грузить контейнеры на палубу судна без швартовки контейнеровоза к причалу. Таможенный контроль и все необходимые таможенные операции в отношении товаров, помещенных под процедуру таможенного транзита, были проведены должностными лицами таможенного поста Морской порт Славянка в соответствии с законодательством Таможенного союза.
Открытие контейнерной линии положило начало реализации в п. Славянка проекта «Приморье-2», предназначенного для развития международных перевозок на Дальнем Востоке. Маршрут транспортного коридора «Приморье-2» включает в себя г. Хуньчунь – п. Краскино – морские порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы.
Начало функционирования транспортного коридора стало возможным благодаря взаимодействию Хасанской таможни, а именно таможенного поста Морской порт Славянка и Хасанского таможенного поста, Росморпорта и группы компаний «Транзит ДВ».
В настоящее время агентирующей стороной на территории зоны таможенного контроля ведется подготовка площадки для размещения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, необходимого для проведения таможенного осмотра контейнеров. В перспективе планируется увеличение грузооборота до 200 тонн в месяц или 120 контейнеров в день.