МКБ реализовал электронный сервис для факторинговых клиентов

Сервис с июня 2019 года будет доступен всем поставщикам аккредитованных дебиторов

6ce5487c14d4072146d8b07f90faf2713fe231b2.jpeg

Московский кредитный банк продолжает совершенствовать факторинговые решения, предоставляемые дебиторам. Для оптимизации оказания услуг факторингового финансирования поставщикам банк реализовал специальный проект электронного сервиса. Сервис с июня 2019 года будет доступен всем поставщикам аккредитованных дебиторов.

В рамках проекта заявки от клиентов проходят ускоренную процедуру рассмотрения, все необходимые документы загружаются онлайн. Срок принятия решения  по ускоренной заявке составит 1 – 3 рабочих дня. Новая система позволяет как покупателям, так и их поставщикам значительно сократить финансовый цикл, а также способствует росту объемов товарооборота между ними.

«Бумажный документ тормозит любой процесс. Клиент вынужден тратить значительное время на посещение офиса, сбор и передачу требуемых документов. Мы перевели рассмотрение заявок в полностью электронный формат и добились значительного ускорения работы»- отметил начальник управления факторинга МКБ Кирилл Покровский.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
de5008fda0b16160c238823d6ecd84aa03b880a5.jpeg

Крупнейшая на Дальнем Востоке подстанция «Варяг» возводится в Приморье

Запуск стратегического объекта мощностью 500 кВ запланирован на декабрь 2025 года

0b959fdc48ac64a2c03c7c26b590468a3efb0b63.jpeg

Два раза в неделю: из Владивостока открылись полеты в Далянь

Рейсы осуществляет авиакомпания «Аврора»

a26498515e8825462d0e535571c936f6ec94a26c.jpeg

Сотни пассажиров застряли во Владивостоке из-за задержки рейса в Москву

Для решения проблемы перевозчик направил резервный воздушный судно