Учёные рассказали о вреде жареной рыбы

Специалисты провели исследование

ed454b5b064bb06f370414775a5075f002593cf0.jpeg

Американские и британские учёные в ходе исследования выяснили, что риск сердечных приступов становится ниже, если в рационе присутствуют морепродукты, содержащие в большом количестве омега-3 кислоты, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Актуальные Новости.

Участниками анкетирования стали около 22 тысяч человек, средний возраст которых составил 65 лет, им нужно было ответить на вопрос о питании, в частности о наличии в рационе испытуемых морепродуктов.

В ходе анализа ответов было установлено, что риск развития инсульта на порядок выше у тех, кто имеет в своем рационе жареную рыбу, в отличие от любителей вареных блюд из неё. Во время жарки все полезные вещества и жирные кислоты омега-3 попросту утрачиваются. Вследствие этого, подытожили ученые, такой продукт в качестве профилактики инсульта не несет в себе пользы вовсе.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_567304_news_xxxl.jpg

«Восточный Порт» отметил День эколога субботником во Врангеле

5 июня свой профессиональный праздник отмечают российские экологи

Как не попасть на мошенников в сфере инвестиций

Ситуации, в которых лучше остановиться

Обзор ресторанов и кухни в отелях Хургады

Какой отель выбрать, если важна кухня