Почти 50% россиян раздражает всплывающая реклама
Специалисты проанализировали данные

Специалисты сервиса Mail.ru проанализировали, насколько важна для пользователей всплывающая реклама, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.
Так, 78% пользователей рассказали, что для них push-уведомлениям являются полезными. Оказалось, что больше половины пользователей открывают сообщения, связанные с документами: о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д., а 41% считает эти всплывающие сообщения полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса.
Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми проморассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться.
В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.
Отмечается, что сервис Mail.ru научился самостоятельно определять, какие письма относятся к рассылкам и сообщениям социальных сетей. Рассылки автоматически сортируются в отдельную папку и не перемешиваются с важными письмами. Благодаря этому пользователь может одним нажатием отключить уведомления сразу обо всех о рассылках. При необходимости можно также вручную установить фильтры и получать рассылки только от выбранных отправителей. Если рассылки долго остаются непрочитанными или сразу летят в корзину, Mail.ru сама предлагает отписаться от них в один клик.