Почти 50% россиян раздражает всплывающая реклама

Специалисты проанализировали данные

207ab5a1ca3fa20f39f2490fe09d8e6ed1620760.jpeg

Специалисты сервиса Mail.ru проанализировали, насколько важна для пользователей всплывающая реклама, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Так, 78% пользователей рассказали, что для них push-уведомлениям являются полезными. Оказалось, что больше половины пользователей открывают сообщения, связанные с документами: о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д., а 41% считает эти всплывающие сообщения полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса.

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми проморассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться.

В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.

Отмечается, что сервис Mail.ru научился самостоятельно определять, какие письма относятся к рассылкам и сообщениям социальных сетей. Рассылки автоматически сортируются в отдельную папку и не перемешиваются с важными письмами. Благодаря этому пользователь может одним нажатием отключить уведомления сразу обо всех о рассылках. При необходимости можно также вручную установить фильтры и получать рассылки только от выбранных отправителей. Если рассылки долго остаются непрочитанными или сразу летят в корзину, Mail.ru сама предлагает отписаться от них в один клик.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
492219fcd04e0eed4b420382d99b299856c93a9b.jpeg

Зону платной парковки планируют расширить во Владивостоке

Планируемая дата начала пользования новыми парковочными местами на платной основе – 2 июня 2025 года

46f0c2987a877bc8d15cf9f64f2df3fc81031ece.jpeg

Температура воздуха в среду поднимется в Приморье на три градуса

Завтра снова местами пройдут кратковременные дожди с грозами

3b2cd59a7903b6c78b1f6c7fc4c287c65e4d06dd.jpeg

7 приусадебных участков освободились от воды в Спасске-Дальнем

Транспортное сообщение нарушено с пятью населенными пунктами