Около пяти тысяч афиш, баннеров и объявлений убрали с улиц Владивостока
Борьба с незаконной рекламой продолжается

Баннера, афиши, объявления, вывески, указатели, крупногабаритные рекламные конструкции – эту и другую незаконную рекламу продолжают убирать с улиц Владивостока. Всего с начала года в городе демонтировали около пяти тысяч самовольно размещенных рекламных объектов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока
Ежедневно во всех районах Владивостока эту работу проводят специалисты административно-территориальных управлений (АТУ), управления наружной рекламы и информации и мобильные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий». Незаконную рекламу демонтируют с опор освещения, подпорных стен, ограждений вдоль проезжей части и других объектов городской инфраструктуры.
«Борьба с незаконной расклейкой и размещением рекламы, которая уродует облик города, ведется постоянно. Часто приходиться убирать афиши и объявлений с одного и того же места по несколько раз в неделю», – отмечают специалисты.
Также в городе продолжается активная работа по демонтажу крупных рекламных конструкций, которые установлены незаконно.
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции во Владивостоке без разрешения запрещена. В таком случае выносится предписание, на основании которого самовольно установленный объект подлежит демонтажу. После получения предписания владелец рекламной конструкции обязан в течение трех дней удалить размещенную на ней информацию, а в течение месяца – убрать саму рекламную конструкцию. Если ее владелец самостоятельно этого не делает, то к такой работе подключаются наши сотрудники», – добавили в управлении наружной рекламы и информации.
Отметим, что параллельно во Владивостоке продолжается работа с должностными и юридическими лицами по разъяснению соответствующих правил и норм, а также привлечению к административной ответственности тех, кто размещает объявления, афиши, баннеры незаконно.
Кроме того, в настоящее время в дальневосточной столице создана рабочая группа по определению единой концепции размещения рекламных конструкций и вывесок, а также оформления внешнего вида фасадов зданий. Ее состав сформирован из представителей администраций Приморского края и Владивостока, депутатов городской Думы, членов Общественной палаты Приморского края и представителей бизнес-сообщества.