Россияне стали экономить на стиральном порошке

Покупатели стараются приобрести товар по акции

14f79e3fb510942efb1dbd065a4b579fe484774b.jpeg

Исследовательская компания выяснила, что в России снижаются продажи чистящих и моющих средств, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Больше всего россияне экономят на кондиционерах для белья. Так, с июня по 2018 года по май 2019 этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Также за этот период на 6% упали продажи упаковок стирального порошка уменьшились и на 3,8% средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии.

Также аналитики зафиксировали, что сейчас почти 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по акциям.

По словам экспертов, потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Другие материалы рубрики "Общество"
a9a680a45d4791f41c6f94065088f81772f88432.png

Воду с лимоном нельзя пить людям с повышенной кислотностью

Здоровый человек может пить с удовольствием, если ему это нравится

ad7e124b8c7ba027c884e0fe5dd38c2c68d6f271.jpeg

Морковь нельзя есть людям с заболеваниями ЖКТ

Аллергикам также рекомендуется исключить морковь из своего рациона

6620a5388560e9e35be34204bfd15185b03574bc.jpeg

Как россияне будут отдыхать в мае: график

Длительные праздники стали возможны благодаря переносу выходных дней