В России больше не хвастаются брендами?

Эксперты отмечают, что рынок подделок в нашей стране набирает обороты

31553aa0725c44f0382dad508484a4fcb22f871c.jpeg

Рынок поддельных товаров класса люкс в России обогнал легальный бизнес. Годовой оборот подделок достиг 280 миллиардов рублей, а оригинальных товаров – 248 миллиардов рублей. Исследование провели в компании Brandmonitor. Основным каналом сбыта контрафакта называют торговые центры и вещевые рынки. Чаще всего россияне покупают поддельные сумки, кроссовки, джинсы и футболки/

Стилист, имиджмейкер Евгений Радэлис в интервью радио Sputnik объяснил, почему растёт процент продаж контрафакта, сообщает РИА VladNews.

«Падает платёжеспособность населения, падает спрос на более дорогие товары. Покупают то, на что хватает денег. А выглядеть хорошо хочется в любые времена. Есть некоторая доля людей, которая обладает финансовыми ресурсами, при этом предпочитает покупать более дешёвые подделки, создавая видимость успеха. Люкс будут потреблять: этот сегмент служит одному из трех основных инстинктов людей – проявлению доминантности. Контрафакт в ближайшее время тоже будет пользоваться большой популярностью, люди пока не могут приобретать дорогие вещи», – считает Евгений Радэлис.

Сегодня стало менее трепетное отношение к брендам, а контрафакт делают очень качественно, рассказал историк моды Руслан Мигранов.

«Подделки распространяются с XX века, это началось ещё при Коко Шанель. И она была очень рада, что её подделывают, говорила, что так не потеряет известность. Даже для товаров класса люкс сегодня используется труд людей стран "третьего мира". Это дёшево, а социальные выплаты – пенсии, страховки – очень дорого и делает дорогой работу. Брендовые марки заказывают кружева из Индии, а работают китайцы. Поскольку это бренд, цена всё равно получается довольно приличная. Многие подделки также производятся на фабриках в странах "третьего мира". И делают их очень качественно, даже специалисты порой не могут отличить», – отметил Руслан Мигранов.

По словам историка, в 90-е в России была важна «фирма», этим кичились. В 2000-е появилось много официальных бутиков, было важно показать бренд. А сегодня рынок перенасыщен брендами.

«В 2000-е люди могли потратить всю зарплату на джинсы Dolce&Gabbana, а потом прыгать через турникет в метро, потому что не было денег на проезд. После 2010 года у нас стало не такое трепетное отношение к брендам, мы перенасыщены, очень высокий рынок конкуренции. Даже марки прет-а-порте идут на коллаборацию с массовыми марками, чтобы удешевить продукцию и сделать более доступной», – рассказал Мигранов.

Другие материалы рубрики "Общество"
А20230618_185652-01.jpg

Аномальная жара вновь вернется в Приморье: дата

Первая половина наступившей рабочей недели будет проходить под влиянием атмосферных фронтов

автобус1.png

Регионы могут предоставлять пенсионерам льготы на проезд

Также пенсионеры могут рассчитывать на компенсацию за капремонт при определенных обстоятельствах

4.jpg

В России готовят повышение выплат отдельным категориям медработников

В пояснительной записке к данному законопроекту подчеркивается актуальность проблемы дефицита медицинских кадров в сельской местности