Во Владивостоке подорожает реклама на улицах
Комитет поддержал изменение условий размещения рекламных конструкций

Проект МПА внесен администрацией города в связи с тем, что расценки на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежат ежегодной индексации, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу думы Владивостока.
Как доложила депутатам начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока Татьяна Шахова, проектом МПА предлагается изменить тарифы оплаты путем увеличения расценок на величину индекса потребительских цен по результатам 2018 года на основании данных, полученных от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, а именно на 104,2 %.
Кроме того, предлагается установить, что порядок и условия использования объектов недвижимого имущества для размещения рекламных конструкций, в том числе тарифы оплаты, применяются также к размещению рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.