5% работодателей проверяют кандидатов в сотрудники на детекторе лжи
Служба исследований HeadHunter, провела опрос работодателей с целью узнать, какие инструменты оценки кандидатов они используют.
Ассессмент центры (центры оценки) в меньшей степени популярны в компаниях со смешанным типом капитала, нежели в иностранных и российских компаниях. В российских компаниях реже используют личный опросник и тесты вербальных и числовых способностей, а также тесты на знания иностранных языков.
Что касается должностей, то по всем категориям, кроме молодых специалистов, собеседование по опыту является основным инструментов оценки кандидатов при отборе. На втором месте при отборе топ-менеджеров, персонала колл-центра, административного и офисного персонала и рабочего персонала - структурированное интервью, а у менеджеров среднего звена, персонала отдела продаж, инженерного и технического персонала - кейсы и тестовые задания. Кейсы и тестовые задания – третий по популярности инструмент при отборе персонала – на позиции топ-менеджеров, персонала колл-центра, административного и офисного персонала и рабочего персонала.