Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
19a3450fb9f035269ce2cffd4a51a89665fc90e9.jpeg

Каждый второй владивостокец допускает использование ИИ в медицине

Мужчины демонстрируют большее доверие к технологиям ИИ в вопросах своего здоровья

597478e86f58feeaa14d9ab4698d7e1f2fa8e989.jpeg

Деньги обеспечены: в какой цвет покрасить ногти, чтобы разбогатеть в мае

Май — месяц, когда природа расцветает

a24799567a79045f486bce3bd0a0e5f48a60751f.jpeg

Реконструкцию железнодорожных пассажирских платформ проводят в Приморье

Преобразования коснулись сразу трех железнодорожных станций