Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
c6682b8834fb1482c13a20d54991d2c2f5e86f03.jpeg

Новая рабочая неделя в Приморье начнется с обильных дождей

Синоптики рассказали о погоде на следующей неделе

f942eddeb9ff9eb52585260f577e2a318f98513c.jpeg

Тайны древних городов хранит морское побережье Приморья

Ученые обнаружили здесь следы культуры, существовавшей еще много веков назад

5f8b78e09cb3dee43a3c8ea15b9b9723e974bfcd.jpeg

Следком возбудил уголовное дело после обрушения спортзала в школе Артема

Администрации нанесен крупный материальный ущерб