Учителям сложно оценивать учеников о время дистанционного обучения

Преподаватели рассказали о сложностях работы на "удалёнке"

6b1ed202515aa589d3ae0b00edd5672da44aa177.jpeg

Самое главное в дистанционном обучении – само обучение, вопрос мотивации детей, а не отметки, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель директора Городского просветительского центра г.Москвы, лауреат конкурса "Учитель города" Андрей Лукутин, сообщает РИА VladNews.

Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке". Таковы данные исследования НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. Педагоги отмечают, что дети в любом случае будут списывать.

"Всегда сложно объяснить ребенку самое важное: почему 3, почему 4 и почему 5. Через какое-то время отметки теряют вес в глазах ребенка. Все прекрасно понимают, что нужно сдать экзамены в 9 и 11 классах, чтобы закончить школу и поступить в вуз. Отношение к оценкам довольно прохладное, но отказаться от них мы не можем. Это кнут учителя, это пока единственный способ заставить ребенка учиться. И это плохо, от этого идут те самые списывания. Важнее отметки то, чему научился ребенок. В такое вынужденное дистанционное время – отстаньте от детей. Сейчас самое важное подумать, что полезного из того, что мы делаем сейчас, мы возьмем в очную школу", – считает Андрей Лукутин.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
4edd911746810827a9af23725f7c64de30f83eb9.png

Владивостокцы поддержали идею отпуска при эмоциональном выгорании

Идею практически в равной степени поддерживают мужчины и женщины

9b874daad4e661dbc96a3da196eb77d4ca64fc08.jpeg

Итоги ЕГЭ по биологии и географии подвели в Приморье

Стобалльниками по биологии стали два выпускника из Владивостока и Камня-Рыболова

09ee8094a1254ab31553e2d3193164854b0ebfe2.jpeg

4 июля на Второй речке начнутся масштабные работы на сетях водоканала

Закольцуют магистральные водоводы диаметром 1200 мм и 700 мм.