«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС

«ТМТ Консалтинг» подвёл итоги за 2019 год

a6d9c64bc147e6b18b8880e116865541fb61cf1b.jpeg

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году, по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», сообщает Ростелеком.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.

По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является «Ростелеком». Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.

«Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта», — отметил директор направления корпоративного маркетинга «Ростелекома» Сергей Таболин.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
ba17be20ccd415a5fff6b45dc2bfc28aa41da032.jpeg

Новый сервис на Госуслугах поможет приморцам защититься от мошенников

Сервис разработан в процессе работы правительства России по противодействию мошенничеству

d4cdf20c71149d9ec49cd19e6daa1ef06de86e00.jpeg

Аллея на Кирова сохраняет лидерство в голосовании за объекты благоустройств

На сегодняшний день за объекты благоустройства в 2026 году проголосовали более 40 тысяч жителей Владивостока

3bf9d6b3d4157e3f51a51c9b5aeb91b9130d3966.jpeg

Китайские яблоки необходимо тщательно мыть в Приморье

В продукции обнаружена калифорнийская щитовка