Российский шоу-бизнес просит разрешить корпоративы

Из-за ограничений культурно-массовых мероприятий в сфере шоу-бизнеса пострадали сотни тысяч человек

8f135d27135a07b0666c99f375354ff62da96e56.jpeg

Из-за ограничений культурно-массовых мероприятий в сфере шоу-бизнеса пострадали даже не десятки, а сотни тысяч человек, рассказал продюсер Иосиф Пригожин. В интервью радио Sputnik продюсер  поддержал призыв Бориса Титова начать снимать ограничения в сфере индустрии развлечений, сообщает РИА VladNews.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов призвал "как можно скорее" разрешить корпоративы и решить вопрос с уже купленными билетами на концерты, отмененные из-за коронавируса. По его словам, это необходимо для спасения десятков тысяч человек, занятых в индустрии развлечений. 

"Тысячи артистов остались не у дел, организаторы, которые делали концерты, потихоньку становятся банкротами. Представьте, какое количество концертных залов было арендовано, какое количество билетов продано, а деньги зрителям не возвращены. Какое количество оплаченной рекламы, авансовых гонораров зарубежных артистов. Это даже не десятки, это сотни тысяч людей. Артист – это фронтмен, его обслуживает огромная армия людей, которая не зарабатывает такие гонорары. У огромного административного состава по проведению культурно-массовых мероприятий просто нет доходов",  – сказал Иосиф Пригожин.

Напомним, в России с середины марта запрещены массовые мероприятия численностью более 50 человек в связи с пандемией коронавируса. 

Другие материалы рубрики "Общество"
c60484530423e5e0ec78dc2973ee1b2bf69650ab.jpeg

В России хотят сократить рабочую неделю на один час

Предполагается, что сокращенная смена перед отдыхом мотивирует работников

ef3f9df55000a5ba840052a4596a1ee84519acd5.jpeg

В ГД предложили списывать долг по ипотеке при рождении третьего ребенка

Такое решение может стать эффективным способом повышения рождаемости в стране

0e9ab1c1069481d77ad492c3c782cbe5c8bd3a78.jpeg

Хайнань без границ: Как Санья стала главным китайским курортом россиян

Эксперты связывают стремительный рост популярности курорта с двумя ключевыми факторами