Во Владивостоке промыли и прочистили ливневую канализации

Эту работу ведут в постоянном режиме, особое внимание, конечно же, уделяется проблемным точкам накануне и в период дождей

df937b9ea4bb6573b996ac953cf10876f193a8f6.jpeg

Бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» (СГТ) прочищают и промывают сети ливневой канализации. Эту работу ведут в постоянном режиме, особое внимание, конечно же, уделяется проблемным точкам накануне и в период дождей. С начала года специалисты вручную и с помощью специализированной техники прочистили и промыли уже более семи километров сетей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

«Прочистка и промывка, ремонт сетей, восстановление колодцев и дождеприёмных камер, замена и установка новых на месте пропавших и пришедших в негодность люков и решеток  - эти мероприятия мы проводим в постоянном режиме. На улицах с большой интенсивностью движения работы ведём в ночное время, чтобы не создавать дополнительных проблем движению автотранспорта», – рассказывают в СГТ.

Так, в последние дни бригады МБУ «Содержание городских территорий» прочищали и промывали сети на Кирова, 32, Героев Варяга, 6 - 8, 5-й Проходной, 5, проспекте Красного Знамени, 101 и по другим адресам. Помимо этого также восстанавливали поврежденное асфальтовое покрытие рядом с люками и решетками сетей ливневой канализации и устанавливали новые на месте пропавших и пришедших в негодность.

Отметим, что на улицах дальневосточной столицы располагаются несколько тысяч люков. Лишь малая часть обслуживается муниципальным предприятием, большинство – это собственность и зона ответственности различных сетедержателей, которые оказывают услуги по обеспечению тепло- и водоснабжения, водоотведения, а также интернет-связи. В городской администрации подчёркивают, что каждый сетедержатель обязан самостоятельно проводить работы по выявлению открытых смотровых колодцев и принимать меры по их закрытию и ремонту.

Сообщить об открытых люках жители и гости и Владивостока могут по телефону Единой дежурной диспетчерской службы 222-23-33.

Другие материалы рубрики "Общество"
547d6113639d76a2dd4d41b44554b40d8aa290fc.jpeg

Россияне не готовы переплачивать за некачественное авто

В результате на рынке останутся только крупные игроки, инвестирующие в локализацию

5cbd03569801342a02a111040620d703580c0eed.jpeg

Почти четверть россиян не имеют водительских прав

Среди владельцев автомобилей только 8% используют исключительно свой транспорт

29eefc12d08b9cce060029f5ba253a639b56004d.jpeg

Средний срок ипотеки приблизился к 26 годам в России

В некоторых регионах цены на недвижимость увеличиваются на 20% в год