Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
5e08340e746f3da224bfdc1846d84df87267fc5d.jpeg

В Приморье запустят крупное производство БПЛА и РЭБ к 2026 году

Производственные мощности позволят выпускать до 5 тысяч беспилотников и 310 комплексов РЭБ различных типов ежемесячно

8aac942f0855da461deddeb904e2b38b5c26787a.jpeg

Во Владивостоке школьники выполняет «домашку» с помощью ИИ

27% родителей учеников 5—6 классов точно знают, что их чадо обращается за решениями к ИИ

1e007866ffbaca7553ea43523d732923cc010bd5.jpeg

Мошенники крадут подписи для фиктивных подписаний документов

Фейковые сайты становятся более похожими на настоящие