Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
a32dbff647201131f9568dc2f85afaa82a8b6544.jpeg

В приморском твороге обнаружены бактерии кишечной палочки

Обсеменение продукции, вероятнее всего, произошло на этапе производства

f17850710917bc21f2eeaf4b236396bc24f96686.jpeg

Житель Приморья сорвал куш в онлайн-лотерее

Приморец стал обладателем суперприза в 10 000 000 рублей

f9617e739d6075022466fa340bd9d4ec27357988.jpeg

В Кировском округе Приморья появится молочный комплекс на 6 тысяч голов

Инвестиционный проект был представлен губернатору края Олегу Кожемяко