Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f38ae7526f02ac9229b2361b4d30d2bd8119b74a.jpeg

Новогодний ужас: как хозяевам собак помочь им пережить салют

Залпы фейерверков, продолжающиеся несколько минут, способны сильно напугать животное и даже оставить у него травму

4aabcb2a3a92f285029ce03aede2189df861b58c.png

Скрежет зубов приводит к дисфункции височно-нижнечелюстного сустава

Главной причиной заболевания считается длительный стресс

98570ca4130e466f2264f8acb404993c29d4b2a2.png

60% россиян столкнулись с выпадением волос и облысением этой зимой

Лишь 30% из них готовы обратиться за помощью к специалисту