Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
d993913071cd99c70a58f341be8c0e76eddd3ce5.jpeg

Автопробег «Сила в единстве» стартовал из Владивостока в Курск

Участники автопробега доставят из Приморья в Курск фуру с гуманитарной помощью

c93a02fa853731335033d5b332ddf7137257b1ee.jpeg

Больного мужчину эвакуировали с острова Попова

79 летний мужчина доставлен в медучреждение

f96476617af0cd15242b42e5beb13587ed7f2494.jpeg

Голосование за благоустройство объектов проходит во Владивостоке

На данный момент свой выбор сделали почти 65 тысяч горожан