Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19
Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы
Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы.
В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.
Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.