Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
01634f6cfc83218a7de979abe6a3eae68ebc83f9.jpeg

Лёгкие деньги обернулись судом

В Лесозаводске молодая мать ответит за участие в незаконных финансовых операциях

9018f6e502c9d1c35cb38858dc9bd19f7aecdabc.jpeg

Летние шины зимой — риск для водителей

Штраф и аварии могут стать последствиями

48649552f90859047b32b08617fc16838e0e71aa.jpeg

Приморцы смогут увидеть суперлуние сегодня ночью

Спутник окажется на минимальном расстоянии от Земли.