Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
6917ce7fb01644b2c96ecfaba7e49f3fd31de976.jpeg

Статистика рождаемости в Приморье: 321 малыш за прошедшую неделю

Самым крупным ребёнком недели стал мальчик весом 4870 граммов

e9b53022e951342626b77cf0dc739f4513460777.jpeg

Трагедия «Варягина» в Уссурийском заливе: 119 лет спустя

7 октября 1906 года произошла трагическая гибель грузопассажирского парохода «Варягин», унесшая жизни около 250 человек

ed3ac81eb3f53b186372a4110f87df25fa0c9790.jpeg

Беларусь и Россия укрепляют партнёрство на форуме во Владивостоке

В программе — бизнес-сессии, выставки и ярмарка белорусских товаров