Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
3ed7a473287d333fe12624717823e5a778f27124.png

Самый невыгодный месяц для отпуска в 2025 году назвали специалисты

Чем меньше в месяце рабочих дней, тем выше будет стоимость одного рабочего дня

67ce717b28100287cac618fb49f99cf9a6c460b4.png

Рынок легких алкогольных напитков в России «разбавят» вином из Кореи

Первая партия отправилась во Владивосток

323f8acea4b18b9e264f24c34e669de302167c68.jpeg

Многодетные семьи Приморья обратились к Бастрыкину за помощью

Жители просят принять меры к должностным лицам местной администрации, которые бездействуют