Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
Аf60dfea8-e00e-446c-93bf-e5e7a0dac97d.jpg

Таксист пытался бесплатно припарковаться в аэропорту Владивостока

Мужчина проехал «зайцем» через шлагбаум, но был задержан полицией

79ba104cf54a42ed6cdbd626ec9585feda848763.jpeg

Рёв моторов и драйв: в Приморье стартует чемпионат ДФО по картингу

Спорт, скорость и зрелищные гонки

933a7b56cf84a135652df88de6b500dab1a1ecb4.jpeg

Ремонт на Черёмуховой: движение ограничат на 3 недели

Участок от дома №2 до №4г закроют для замены асфальта и бордюров.