Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
7c1d7aa404be83ff348a1a1e564dd1a30f169962.jpeg

Россиян предупредили о главных опасностях офисных стульев

Неправильные офисные стулья грозят варикозом и грыжами

281983091cf79de8819e224572070ebe131b2401.jpeg

Россиян призвали включить в рацион несколько доступных продуктов

Кишечнику для нормального функционирования необходимы как пробиотики, так и пребиотики

c86648f1268095290259bdbc7baaaed9b366c044.jpeg

Такси в России: почему переход на отечественные машины проблематичен

Переход на отечественные машины невозможен из-за огромных затрат для всего такси-бизнеса