Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
419d734161238d8bcbb57701d123fc7a9b8705c9.jpeg

Новогодние ведущие в Приморье подняли цены: сколько стоит праздник

Стоимость услуг во Владивостоке варьируется от нескольких тысяч до 50 тысяч рублей

c710e794c14ca0ce9b1c10cf2a242e6a898c6552.jpeg

Средняя стоимость полисов ОСАГО и каско уменьшилась в Приморье

Средняя цена обязательной страховки снизилась на 2,5% по сравнению с прошлым годом

a7e50ccbb776857b81524c274197e49330da28b8.jpeg

Прокуратура помогла ребенку с диабетом получить положенное лечение

Суд постановил выплатить мальчику компенсацию в размере 15 тысяч рублей