Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
4d2f6db829327c777300a89d688972d891d1e4e9.jpeg

Летние ночные рейды против нелегального алкоголя усиливаются в Приморье

Одним из ключевых мест проведения рейдов стала Спортивная набережная Владивостока

936409d9a691f8dcd9ac1c0410dee56d9c86efb1.jpeg

Новый зампред назначен в Правительстве Приморья

Соответствующее распоряжение подписано главой региона

fe403a4ab6984b92b5de0f77cb0990db6d4c633a.jpeg

«Долг мужчины - помочь стране»: ветеран СВО рассказал о службе

52-летний житель Владивостока, руководитель строительной компании и детский тренер, добровольцем отправился в зону СВО с началом операции