Обращения владивостокцев по ковид передаются в поликлиники города через МФЦ
Принимают звонки в колл-центре ежедневно с 8:00 до 20:00
В администрации Владивостока продолжает работу колл-центр по информированию граждан о коронавирусной инфекции. Неотложные обращения теперь передаются в поликлиники города через электронную систему МФЦ, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. Ежедневно им поступает от 150 до 500 обращений. Основная задача сотрудников – оказать консультационную помощь. Они рассказывают, что нужно делать при появлении симптомов ОРВИ или коронавирусной инфекции, где можно сдать анализы, дают номера телефонов поликлиник и многое другое. Часть неотложных обращений, которых поступает порядка 10% от всего количества звонков, теперь вносятся в специальную систему поручений, организованную на базе МФЦ.
«Если, например, пациент не может дозвониться до поликлиники, мы вносим в систему все его данные, создаем заявку и отправляем в МФЦ. Оттуда эти обращения распределяются напрямую в поликлиники. В поликлиниках вызов фиксируется и врача направляют к пациенту. Таким же образом передается часть обращений в Роспотребнадзор, краевое министерство здравоохранения и другие ответственные органы», - рассказывает ведущий специалист управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда Лариса Витюк.
Принимают звонки в колл-центре ежедневно с 8:00 до 20:00. Отметим, что обращаются за помощью сюда не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. В этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.