Во Владивостоке выросла популярность интернет-магазинов в "чёрную пятницу"

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения

d880ef2d78a58d0a797a43668b8a42c0ceed6c27.jpeg

На основе обезличенных больших данных компания МТС проанализировала трафик онлайн-сервисов, которые посещали приморцы в последнюю неделю ноября, и зафиксировала пятикратный рост популярности интернет-магазинов. Общий индекс цифровой активности жителей Владивостока вырос на 132 % по сравнению с 2019 годом, сообщает МТС.    

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. В конце ноября во Владивостоке наиболее резкий рост спроса продемонстрировали интернет-магазины. Количество запросов к таким ресурсам выросло в 5 раз по сравнению с 2019 годом. Невероятная популярность «шопинга на диване» обусловлена рядом причин: карантинными ограничениями, неблагоприятной погодой и многочисленными ноябрьскими онлайн-распродажами. Активнее всего приморцы покупали 27 и 28 ноября в общемировой день распродаж – «черную пятницу»: количество запросов к интернет-магазинам в эти дни выросло на 507%. По данным МТС Банка, наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров. Здесь количество транзакций увеличилось в 6 раз.  

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в последнюю неделю ноября достиг максимальных значений – 10 баллов. По этому показателю дальневосточная столица опередила города-миллионники – Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 132% превышает показатели 2019 года.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Другие материалы рубрики "Общество"
9648c553d44d863aec6b60f53b4d2cc50daa7903.jpeg

Компенсация за страдания: в Приморье пострадавшая в ДТП получила выплаты

В качестве морального вреда женщине было выплачено 300 тысяч рублей

7622d144ee6720cbc3ce3a789dea1de95d10b8dd.jpeg

Водителей будут лишать прав за умышленное закрытие номеров

Верховный суд разъяснил: скрытые госзнаки — это серьёзное нарушение

02ebfc1254681d7d6340a43837c7a18d94f4fad3.jpeg

Более 30 педагогов набрали высший балл на «учительском ЕГЭ» в Приморье

Педагоги, успешно прошедшие добровольное ЕГЭ, получают ежемесячную премию в 10 тысяч рублей