Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
7fafc1e03518ee867a96046a4696197d6a90ff94.jpeg

Редкий кадиллак 1920-х годов продается во Владивостоке

За раритетное авто просят 4,3 миллиона рублей

27eb86f9314781fc4b90ef5bd67397a5563ed98e.jpeg

Площадку для строительства АЭС выбрали в Приморье

Два энергоблока должны быть введены в эксплуатацию в 2035 году

f701e4157dbb80456b073b449cd7ef4f172f2f9e.jpeg

Приморцы редко предохраняются: продажи средств контрацепции сократились

В период с 2020 по 2024 год покупки презервативов и пероральных контрацептивов сократились на 23,9%