Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
945e4d2d7a7bd5d5bb0e8253e92502d3c591b691.jpeg

Услуги по перегону авто стали популярнее на Дальнем Востоке

Наблюдается положительная динамика и в сфере международных автоперевозок

349a283900fe60ca1319d0572580ed1ca3136d01.jpeg

Во Владивостоке продолжается дератизация во дворах, парках и скверах

Горожан просят быть внимательнее на прогулках с домашними животными.

85c74be3565d0189d5b22012158007ef3f34b08a.jpeg

На острове Русский перенастроили светофор для удобства пассажиров

График работы изменится по выходным.