Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство региональным издателям

26 мая в Липецке на расширенном заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство .

1432768969_pochta.jpeg

Владивосток, ИА Приморье24.  Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

В конце апреля Почта России начала тестирование агентства вместе с издательским сообществом и приступила к заключению прямых договоров с издательствами. Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты на организацию процесса подписки как для издателей, так и для Почты России.

«Совместно с издательским сообществом мы активно тестируем подписное агентство, чтобы сделать его максимально удобным, полезным и эффективным, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – На первоначальном этапе мы планируем запуск сервиса для издателей, у них появятся личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. После окончания тестирования нового сервиса и внесения необходимых дополнений, он будет запущен в работу. К концу 2015 года, также после проведения технических доработок, заработает сервис и для подписчиков».

«Региональные издатели с интересом относятся к созданию собственного подписного агентства Почты России, – подчеркивает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. – Важнейшими факторами выбора подписного агентства для издателя являются оперативность взаимодействия, удобство сервиса как для издателя, так и для подписчика, приемлемые условия сотрудничества. Надеемся, что почтовое подписное агентство сможет представить интересное для издателей предложение».

Другие материалы рубрики "Общество"
b4cd9f641e544d4576282311816adbea50743f9d.jpeg

Улицу Кирова обработали противогололедными реагентами во Владивостоке

орожники также убрали прибордюрные полосы на Русской

f74fd0d82007a8a7965736d4b7f68f1d5d7579c2.jpeg

Во Владивостоке закрывают катки

Всему виной теплая погода

cd1903a07959aee2a054e954aa5f0f83f1833887.jpeg

Шесть мигрантов-нелегалов обнаружили в популярном ТЦ во Владивостоке

Их ждет выдворение за пределы РФ