Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство региональным издателям

26 мая в Липецке на расширенном заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство .

1432768969_pochta.jpeg

Владивосток, ИА Приморье24.  Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

В конце апреля Почта России начала тестирование агентства вместе с издательским сообществом и приступила к заключению прямых договоров с издательствами. Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты на организацию процесса подписки как для издателей, так и для Почты России.

«Совместно с издательским сообществом мы активно тестируем подписное агентство, чтобы сделать его максимально удобным, полезным и эффективным, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – На первоначальном этапе мы планируем запуск сервиса для издателей, у них появятся личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. После окончания тестирования нового сервиса и внесения необходимых дополнений, он будет запущен в работу. К концу 2015 года, также после проведения технических доработок, заработает сервис и для подписчиков».

«Региональные издатели с интересом относятся к созданию собственного подписного агентства Почты России, – подчеркивает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. – Важнейшими факторами выбора подписного агентства для издателя являются оперативность взаимодействия, удобство сервиса как для издателя, так и для подписчика, приемлемые условия сотрудничества. Надеемся, что почтовое подписное агентство сможет представить интересное для издателей предложение».

Другие материалы рубрики "Общество"
5e08340e746f3da224bfdc1846d84df87267fc5d.jpeg

В Приморье запустят крупное производство БПЛА и РЭБ к 2026 году

Производственные мощности позволят выпускать до 5 тысяч беспилотников и 310 комплексов РЭБ различных типов ежемесячно

8aac942f0855da461deddeb904e2b38b5c26787a.jpeg

Во Владивостоке школьники выполняет «домашку» с помощью ИИ

27% родителей учеников 5—6 классов точно знают, что их чадо обращается за решениями к ИИ

1e007866ffbaca7553ea43523d732923cc010bd5.jpeg

Мошенники крадут подписи для фиктивных подписаний документов

Фейковые сайты становятся более похожими на настоящие